Злоба, ненависть и страхи поглощают. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не так давно я стала замечать за собой очень странные вещи, и что самое интересное, я не могу их контролировать. У меня появляются чувства ненависти злобы и отчаяния, хочется всех убить, резать и убивать. Я стала часто видеть галлюцинации. Ко мне мертвые приходят во сне. Я несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством. Ладно, начну с самого начала.
Когда мне было 3 годика нашу семью, пока еще счастливую бросил отец. От горя мама начала пить. У нее быстро появилась зависимость. И в пьяном состоянии она меня била и заставляла ходить за водкой в магазин. Однажды соседям надоели крики о помощи и меня сдали в приют, пока маму лишают родительских прав. Так я соскакивала из приюта в приют 5 раз. В школе мне было нелегко. Я меняла школу и все меня обзывали приютской. Вскоре начала быстро понижаться самооценка, маме я стала не нужна и остальным родственникам тоже. Я попадала в детский дом 2 раза. Первый раз забрал дедушка. Но вскоре он на моих глазах повесился. меня снова отдали в детский дом. Так летели дни за днями, обида на одноклассников, печаль и страх превращались в огромную злобу. Но вот до меня дошла весть, что погибла мать... от рака печени. С того момента я потеряла смысл жить ( год назад) пыталась резать вены и спрыгивать с высотных зданий, но меня что-то останавливало.
Вот когда мать умерла, резко появилась бабушка (с отцовской стороны, т.к. с маминой все погибли). Она меня забрала и мы сейчас живем с ней в квартире... хороший конец? О нет! Она все время кричит на меня и избивает меня. Это то чувство, когда ты лежишь под одеялом и тебя покрывают матом. И ты плачешь. Так день за днем. Как говорится клин клином. я уже не чувствую боли, слез нет. Я поняла, что я никогда не буду любима.
В школе подруг у меня нет. Я всегда одна. Они шарахаются от меня. В один день я заметила за собой странную вещь. Мне хочется всех убить, что хуже всего начала видеть галлюцинации. Во сне ко мне приходят мать и дедушка. Я спать не могу. Именно я тогда поняла, когда я сидела на подоконнике и думала что мне делать дальше. Все это время во мне накапливалась злоба и ненависть. Это все настолько переросло в норму, что я слышу шепот и посторонние голоса. Я почти это не могу контролировать. Голос мне говорит убивать...
Я не знаю что со мной и что мне делать. Я очень сильно боюсь саму себя... что со мной? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Василиса Возраст: 14

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Василиса!
Я очень внимательно прочитала Ваше письмо и думаю, что Вы переживаете самый сложный период своей жизни! Ваша боль к не справедливости, которая в течение жизни сопровождает Вас, действительно огромна! Не каждая девушка сможет найти в себе силы для того, чтобы рассказать о тех ужасах, которые творили с Вами взрослые, но всё же несчастные и больные люди.
К тому же сейчас у Вас переходный период к взрослой жизни, осталось совсем чуть-чуть и Вы станете свободны сами выбирать с кем и как жить Василиса! Уверена, что Вы не просто так пришли в этот мир, раз смогли всё перенести и пытаться найти выход из сложившейся ситуации. То, что касается бабушки, которая Вас избивает: необходимо обратиться в администрацию Вашего района, округа, в органы Опеки и попечительства и рассказать о насилии, которое совершают над Вами регулярно. Раз бабушка взяла Вас, а не отправила в детдом, то может постараться найти с ней компромисс? Если она хочет от Вас какого-то определённого поведения, то поговорите с ней, спокойно, без крика, и может, получится выработать правила совместной жизни, по которым Вы сможете жить вместе, пока Вы не подрастёте и не пойдёте учиться и работать. Постарайтесь сейчас вспомнить, что в предыдущие разы помогло Вам выйти из такого отчаянного состояния, как сейчас. Ведь Вы и в предыдущий раз чувствовали безысходность, но выбрались, нашли силы жить дальше. Сейчас Вам трудно найти точку опоры, чтобы жить дальше, в тоже время Вы сможете на холодную голову, когда Вас не будет жечь злоба и ненависть, с помощью психолога найти пути решения Вашей проблемы! Поверьте, Вы не одна, есть люди, которые Вам обязательно помогут, просто они не знают, что с Вами происходит, значит надо обратиться за помощью! Чтобы снять напряжение, возьмите подушку поколотите её, выкричите свою боль и гнев. Учитывая Ваши жалобы на галлюцинации и голоса, необходимо сходить в поликлинику к неврологу, к психиатру, надо обследоваться. По крайней мере, это избавит Вас от ужаса насилия и поможет с помощью взрослых решить проблему видений и агрессии к окружающим. Как только Вы почувствуете себя в безопасности, появится ясность, что делать и ради чего жить дальше, все эти симптомы исчезнут. Так же Вам надо будет решить жилищный вопрос, с этим Вам помогут в опеке.
Глупо уходить из жизни, не узнав и не выполнив того, ради чего ты здесь! А мир огромен и в нём много простых, доступных каждому человеку, и по-настоящему прекрасных вещей! Только немного осталось подрасти! Удачи!