Слышу от других людей, как они обсуждают мою личную жизнь.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! меня зовут Тамара, мне 27 лет. Замужем есть годовалая дочь. Я всю жизнь жила в антисанитарных условиях с родственниками сложились не простые отношения, очень много обид. Мать покупала дорогие вещи, готовую еду в магазине, но за квартиру не платила и даже были времена когда хлеба в доме не было.На почве беспорядка возникали постоянные конфликты. Сгоряча наговорила лишнего:сказала что за меня отомстят и лучше бы она умерла. теперь мучает чувство вины ведь зла я ей не желаю просто хочу жить в чистоте. Случилось это потому что муж давил : говорил что так жить нельзя. я не общалась с родственниками больше года теперь пытаюсь восстановить отношения, но мне очень сложно, злюсь на них, потому что на тот момент была беременна. До замужества я была влюблена в одного человека и мне было очень больно, когда он меня бросил. И больно потому что я не могла позвать его в гости. А позже мне сказали что я оказывается не чистоплотна, и вообще он просто мной пользовался, и вообще типа я вела себя как проститутка. Хотя я настолько была влюблена что делала все что он пожелает. Я имела еще несколько отношений, точнее случайных связей. но как вы понимаете ни чего серьезного не получилось. Была попытка суицида на этой почве. теперь я слышу как обсуждают меня, что я воровка, проститутка, хотят убить мою дочь, взять в сексуальный плен как-будто я ему что -то должна и теперь отработать хотят заставить, настраивают против меня родственников и друзей, что никто мне не поможет. А началось все на работе: мне угрожали потому что я сказала что кольцо обручальное у меня с бриллиантом. Я написала заявление в полицию.Муж поддержал. С тех пор я живу в страхе что навредят мне или моим близким. так же слышу, что насилуют моих сестер, подруг но они мне ничего не говорят ни как это не подтверждают. НО при этом и не звонят не интересуются как дела.А теперь еще и слышу что муж развестись хочет и дал разрешение на съемку меня в душе и во время секса.А так же эти бандиты (с работы) совершая все это говорят что я заказчица и против меня заведено уже несколько уголовных дел. Вот такие дела. Помогите чем сможете. Буду очень признательна.
Автор вопроса: Тамара Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Тамара, здравствуйте.
Из Вашего письма я поняла 2 вещи: Вы живете в очень тяжелой, стрессовой обстановке; Вам нужна помощь.
Вокруг Вас слишком много каких-то слухов, которыми Вы живете, которым Вы верите и переживаете по их поводу. Попробуйте начать отделять реальность от того, что Вас пытаются запугать. Иначе, когда Вы начинаете переживать и верить им...ваши недоброжелатели достигают своего - они портят Вам жизнь.
По поводу Ваших отношений с мамой и мужем тоже все непросто...не совсем понятно как Вы живете сейчас и есть ли проблема антисанитарии теперь...и что Вам мешает взять этот вопрос в свои руки и навести один раз порядок и поддерживать его всегда? Если Вам настолько неприятно жить в грязи. Теперь у Вас своя семья и Вы хозяйка в ней. У вас есть, как минимум, пожалуй, ваша комната, в которой Вы можете создать островок чистоты и уюта. Почему это не получается сделать? Что мешает?
На работе поменьше рассказывайте о своих семейных делах. И вообще - поменьше выпускайте информации о своей личной жизни за пределы семьи. Чем меньше люди знают - тем меньше от них зависти и проблем.
Пожалуй, это се, чем я могу помочь в данном формате вопрос-ответ.
Всего Вам доброго!