Я обречён на всю жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мои отец с матерью развелись , когда мне было 8 месяцев. Я ездил в гости к своему отцу из Реутова в Люберцы. Вот однажды я поехал в гости к отцу, мне было 7 лет, все уже ложились спать. Я лёг на кресло-кровать , оно находилось ближе всех к телевизору , рядом была кровать , на ней лежали отцовская жена, её две дочери от другого брака , тогда ещё подростки и их общий сын . Все смотрели телевизор, отец периодически проверял меня сплю я или нет, а я притворялся . Знаете , лучше бы я заснул , потому что оттого что я не заснул вовремя это было моей роковой ошибкой. По телевизору шёл какой то фильм , вроде не для взрослых, вроде бы канал рэн-тв. Я помню только тот роковой момент, который тогда спровоцировал на резкую мастурбацию , первую , которую я даже не умел делать и получилось всё само собой. Вообщем я запомнил момент из фильма , когда какой то мужчина целился из пистолета в женщину , а она подходила к нему что то говорила , разделась до гола и смеялась и подходила а мужчине с пистолетом всё ближе и ближе. Мужчина был в неспокойном состоянии и обещал выстрелить в эту женщину если она будет подходить к нему дальше , а женщина всё подходила уже голая и когда подходила как то странно смеялась. После этого я смастурбировал , тогда у меня ещё ничего не выделялось как сейчас, но с этим делом я до сих пор не завязал. Самое страшное , что у меня на основе этого фильма и этой голой женщины развились странные эротические фантазии, они представляют из себя как если я хотел бы чтобы одна девушка начала поглощать других и делать их тела своим телом и использовать их тела для моего удовлетворения. Я только за избавиться от всего этого в голове , но мне нужна полная потеря памяти . За 21 год у меня не было отношений , девушек, друзей, карьеры , начала карьеры и вообще обычной жизни обычного парня . Я многого не достиг чего возможно мог бы, если бы моя личность не была убита ещё вначале жизни. Я вижу людей кто моего возраста и младше меня и кто уже построил что то в жизни, а я даже лишний раз не могу заставить себя начать делать дела, чтобы чего то добиться , а не говорить просто слова без дела.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Сергей!
Проблема, которая вас так сильно беспокоит, лежит корнями в раннем младенчестве. Дело в том, что, рождаясь, младенец не имеет психики в понимании взрослого человека, врожденными я являются только некие психические предструктуры, которые принято называть инстинктами.Формирование психики младенца ( любого ) начинается с того, что младенец пытается как-то обозначить, идентифицировать себя в этом мире. Сначала такая идентификация происходит в результате того, что малыш поглощает материнское молоко, потом осознает контуры своего тела, потом испытывает удовольствие, делясь собой с миром. Этот этап развития называется анальной фазой, и это первая попытка ребенка отдать себя кому-либо, прежде всего матери, путем идентификации продуктов своего тела с самим собой. И мудрые мамы хвалят малыша, с благодарностью принимая его подарок. В этом случае мы имеем дело с так называемой первичной проекцией. Но зачастую как раз в процессе этой фазы и происходит самое жесткое табуирование естественного развития малыша. В результате многие дети, и, как следствие, взрослые считают себя "грязными". "нечистыми", "неправильными". Детская психика разделяется на "правильную" чистую" и "неправильную "грязную" половины, отделенные друг от друга - возникает так называемое расщепление. Такое расщепление, закрепившись однажды в психическом аппарате, имеет огромное влияние в том числе на генитальную сексуальность. Агрессивные импульсы, направленные вначале только на материнскую грудь, проецируются в конце концов на женщину в целом, мешая строительству нормальных сексуальных отношений, порождая комплекс неполноценности, который, в свою очередь, не дает человеку реализоваться в социальном окружении.
Избавиться от ваших комплексов достаточно просто, любой грамотный психоаналитик сможет помочь вам., проанализировав особенности вашего раннего развития и предложив подходящий именно вам способ преодолеть искажения. Очень прошу вас не пытаться делать это самостоятельно, в лучшем случае вы не сможете добиться результата, в худшем нанесете себе вред. Если вам требуется полная анонимность, вы можете получить консультирование онлайн. Думаю, у вас вполне получится это сделать, и дальнейшую жизнь прожить полноценно и счастливо. С уважением,