Боюсь наказания Бога за плохие мысли.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Саша, мне 27 лет, я женат полтора года, у меня маленький сын, я работаю на заводе рабочим.
Я верю в Бога. Для меня Он Абсолютно реален, Он видит всё, и знает всё, каждую мою мысль. Всё было хорошо, но лет десять назад у меня начали возникать очень плохие мысли относительно Бога. Эти мысли чаще всего пошлого характера, иногда просто оскорбительного характера. Например я просто моюсь или сижу в туалете, и вдруг у меня возникает кратковременная ужасная мысль, просто образ, и всё... Начинается настоящий ад. Я начинаю постоянно молиться, говорить что я НИКОГДА, НИЧЕГО плохого не хотел подумать про хорошее, прошу Бога не наказывать меня, прошу Его избавить меня от этих мыслей. Минут через десять такого самоистязания мне становится легче, но всё равно, депрессия остаётся после этого ещё на долго. Раньше я ходил в храм. Но эти мысли начали появляться и там, эти ужасные мысли по отношению к образам и святым людям. Я заметил, что в храме это негативное состояние усиливается, я начал сходить с ума, и постепенно я перестал ходить в храм. Я очень боюсь туда ходить, я боюсь священников, даже просто смотреть их лекции на Youtube, потому что обязательно возникает какая-нибудь ужасная грязная мысль, и я начинаю очень долго извиняться в молитвах, потому что очень боюсь что Бог меня накажет за это.
Я искал решение этой проблемы в интернете, в частности, и на Вашем сайте. Я нашёл несколько похожих проблем. Как я понял, это называется неврозом навязчивых мыслей. Мне кажется, я нащупал путь, избавления от этой проблемы. Надо перестать отвергать эти ужасные мысли, потому что, отвергая их, я только ещё больше придаю им энергии, и они возвращаются с новой силой. Но я НЕ МОГУ это сделать. Как бы я ни старался не обращать на эти мысли внимания, я не могу это сделать, мне кажется, что если не извиниться 100 раз, то кто-нибудь сразу же умрёт из моих родных, или меня вдруг посадят или я просто умру. Я очень сильно боюсь наказания Бога именно за эти мысли. Этот страх и эти мысли не дают мне покоя. Пожалуйста, помогите мне, дайте мне какую-нибудь технику, которая помогла бы мне справиться с этой ситуацией. Я очень надеюсь на Вашу помощь.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Александр!
Давайте разберемся с вашей проблемой по - порядку.
Во-первых, вы утверждаете, что плохие мысли приходят к вам без вашего желания, то есть они НЕ ВАШИ!
Во-вторых, вас одолевает страх Божьего наказания
В-третьих, вы не в силах контролировать этот процесс
«Мы не можем запретить птицам летать над нами, но мы можем запретить им вить гнезда на нашей голове!» М.Лютер
Вокруг нас витает множество мыслей (птиц), но в нашей ответственности пустить их в наше сознание или не пустить! Существует такое явление, когда мысли приходят извне, как бы навязываясь вам. В этом случае вам не нужно испытывать стыд, вину, страх и тому подобное, потому что эти мысли не ваши. Что нужно делать в этом случае? Рекомендую вам совершенно нестандартную методику. В тот момент, когда плохая мысль пытается «свить свое гнездо у вас в голове», вы не теряя ни секунды, начинайте благодарить Бога молитвой благодарности. Например: «Благодарю тебя, Господь, за эти противные мысли, которые мне не принадлежат!» Таким образом вы не будете отождествлять себя с этими мыслями, а значит, вам не нужно будет с ними бороться.
От страха «Божьего наказания» вам освободится очень просто. То, что вы себе представляете, это всего лишь вымысел, плод больного воображения. «Бога», который так и ждет, чтобы вас наказать за провинность, в принципе не существует. Но, а если вы откроете Новый Завет и начнете его внимательно читать, то вы встретитесь с Богом, который есть ЛЮБОВЬ. Поразмышляйте об этом…
Александр, наполняйте свой разум полезной, интересной, развивающей и обогащающей вас информацией. Тогда «дурные мысли» перестанут лезть к вам в голову и докучать вам, потому что им просто не будет места. Вы сможете контролировать поток мыслей и оставлять свое сознание чистым. Желаю вам удачи и побед!
Если еще возникнут вопросы, обращайтесь, всегда рада вас поддержать.