Брезгливость к взрослым мужчинам.

Вопрос психологу:
Добрый день, сразу приношу извинения. Мне не хочется кого то обижать. Это моя особенность. Но мне это очень мешает.
Мне 32 года, я не замужем, но была замужем 6 лет , от мужа ушла сама. Воспитываю сына, ему 11 лет. Папа в детстве выпивал, но с мамой прожил до самой смерти (им же самим и организованной к сожалению в 55 лет, мне тогда было 25). Муж был старше меня на 16 лет и имел диагноз маниакально-депрессивный психоз, периодические попытки меня уничтожить в состоянии аффекта, в общем вследствие чего и закончилась наша семейная жизнь и слава Богу. Все это было 8 лет назад. Отношения поддерживаем чисто дружеские раз в год по скайпу, чтобы не портить карму )
Я уже год наблюдаюсь у психотерапевта и вполне эффективно все, кроме одного. Тут он мне не может помочь к сожалению.
Дело в том , что кроме этого загадочного исключения, я
всегда (лет с 12) с испытывала симпатии только к молодым людям, года на 2-4 меня младше, начиная с первого полового контакта и заканчивая возрастом 25-28 в последнее время. Я уже смирилась с этим, и никому ничего давно не объясняю, просто это такая ориентация. Мужчин часто не меняю, и последние пару лет ни с кем не встречаюсь, после очень сложного расставания. В этом проблемы нет, я начала жить вполне счастливой полноценной жизнью сама. Но проблема есть в другом . Периодически со мной начинают знакомиться какие-нибудь мужчины (ладно еще если ровесники, это можно пережить, но иногда и люди старше лет на 5-10-15-20). А у меня к ним какая-то прямо на физическом уровне неприязнь. Даже бывший парень после того как переступил за порог 28 лет (при том что мне уже было 30) стал вызывать у меня брезгливость при мысли о близости.
Как быть, когда знаки внимания от большинства мужчин приносят жуткий дискомфорт... Прямо тошнить начинает после этого. Я расслабиться не могу нигде толком. Потому что стоит это сделать и вылезет какой-нибудь мужик обязательно. И конечно все удовольствие пропадает . Я умею быстро заканчивать ненужный разговор, но все равно остается неприятный осадок и хочется забыть поскорее. Просто для сравнения представьте себе, что к вам регулярно на улице пристают старые бабушки с интимными намеками. Каждый день или через день. Вот так я себя чувствую без отпуска уже пятнадцать лет - и самое обидное в отличие от бабушек все считают что это нормально и - объяснять же им не будешь что просто брезгливо.
Скорее всего была и травма , мой психотерапевт нашел объяснения, но просто осознание этого мне не может помочь. Вопрос такой: обезопасить себя от чужого внимания я не могу, так как БЫСТРО приходить в себя после того, как происходит нежелательный контакт? Есть ли эффективные техники?
ПС: бытовые разговоры без флирта мне совершенно не мешают. речь идет именно о проявлении мужского внимания, но к сожалению это бывает чаще чем я готова это переживать.
Буду благодарна за помощь.
Автор вопроса: Марципан Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Марципан!
Ваша ситуация сложна и проста одновременно проста, как весь Ваш противоречивый запрос. Всё зависит от того с какого ракурса на всё посмотреть.
Насколько я понимаю, Ваш запрос заключается в том, чтобы освоить технику «быстрого прихождения в себя», после нежелательного контакта. Если это именно так, то я предлагаю Вам освоить и использовать технику саморегуляции «Ключ» Хасая Алиева. Она помогает спортсменам, космонавтам и Вам поможет.
Вы понимаете: исключить всех людей старше 28 лет из своей жизни Вам не под силу, значит надо учиться «приходить в себя»- это Ваш подход к ситуации. Какой минус в таком подходе: Вы энергетически будете выматываться, т.к. причина не устранена и постоянное ожидание «нападения» готовность к отражению уже мобилизует ресурсы организма.
Я предлагаю Вам то, что увидела в письме и думаю это тоже не надо сбрасывать со счетов.
ВЫ пишите: «…я всегда (лет с 12) испытывала симпатии только к молодым людям, года на 2-4 меня младше, начиная с первого полового контакта и заканчивая возрастом 25-28 в последнее время».
Значит дело не в брезгливости, как Вы пишите, а в страхе. Какого рода это страх можно только предположить. Страх необратимости смерти, связан со старением, взрослением, один из самых сильных страхов, он вполне может скрываться под Вашей «брезгливостью». Тогда Ваш психотерапевт вполне сможет Вам помочь.
Вы пишите: «. Я уже смирилась с этим, и никому ничего давно не объясняю, просто это такая ориентация. Мужчин часто не меняю, и последние пару лет ни с кем не встречаюсь, после очень сложного расставания. В этом проблемы нет, я начала жить вполне счастливой полноценной жизнью сама. Но проблема есть в другом».
Это не просто ориентация, как Вы пишите, таких ориентаций не бывает. Это действительно смирение. Вы решили отказаться от близких отношений вообще и называете это вполне счастливой полноценной жизнью. Может и вполне счастливой, на фоне пережитых стрессов, но вряд ли полноценной, т.к. полнота жизни подразумевает наполненность всеми ценностями, а из-за Вашей защитной реакции, близость и любовь исключены из неё!
Вы пишите: « Как быть, когда знаки внимания от большинства мужчин приносят жуткий дискомфорт... Прямо тошнить начинает после этого………
…..представьте себе, что к вам регулярно на улице пристают старые бабушки с интимными намеками. Каждый день или через день. Вот так я себя чувствую без отпуска уже пятнадцать лет - и самое обидное в отличие от бабушек все считают, что это нормально и - объяснять же им не будешь что просто брезгливо».
Представьте себе, что эта бабушка Вы сами через 30 лет, ведь Вам по нраву до 28 лет? Может, поэтому Вы вообще исключили близкие отношения? Не хотите вызывать «брезгливость»?
Отношения между мужчиной и женщиной строятся не только на сексуальной притягательности, если Вы убираете в общении с мужчиной личностный аспект (да и вообще с любым человеком), внимание скользит только по поверхности(внешность, возраст, одежда), то по закону подобия к Вам тянутся мужчины, которые чего-то от Вас хотят поверхностного. Вероятно, пришло время поразмышлять о своих целях и смыслах, о себе- без отвержении мира, своей личности, как части этого мира.
Успехов Вам!