Проиграл все деньги в ставках на спорт. Как избавиться от этой зависимости?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Последний год постоянно делаю ставки на спорт. Интерес к этому начался еще лет в 14. С того времени я периодически делал ставки. Иногда и получалась прибыль, но если посмотреть глобально, то я проиграл громадные суммы денег. Изначально это были карманные деньги, которые были проиграны, но потом я взял огромную сумму из дома и тоже проиграл. С этих денег я много выиграл, мог бы все снять с сайта и все, НО я поставил все и все проиграл. Родители узнали и был скандал. Я пообещал себе, что не буду ставить, но на следующий же день начал ставить оставшуюся мелочь. Естественно, проиграл.
Денег в семье стало заметно меньше, карманных денег тоже нет из-за того, что любые деньги (на еду в школе, например) я ставлю и проигрываю. Летом и осенью подрабатывал, но сейчас не могу из-за того, что усердно готовлюсь к ЕГЭ.
Недавно был День рождения. Родственники подарили деньги. Я уже подумал, что сейчас возьму из них небольшую часть и поставлю, не буду спешить и понемногу заработаю как раньше. Проиграл. Так повторялось на протяжении недели, пока не проиграл все деньги.
Родители думают, что у меня есть эти деньги, т.к. иногда они просят меня одолжить им небольшую сумму, если нет наличных денег, а есть только на карточке. Завтра они могут попросить денег на 1 день, а я снова скажу, что все проиграл.
Я уже понимаю, что если бы после той крупной ссоры (когда взял из дома большую сумму денег) я не ставил, а просто собирал эти карманные деньги, то я и оставил бы себе что-то на лето, и мог бы позволить иногда погулять с девушкой, но нет. Я каждое утро клал деньги на счет в букмекерской конторе и проигрывал. За это я себя уже просто ненавижу.
Как исправить ситуацию и перестать ставить? Но я постоянно хочу быстрой наживы и вспоминаю те удачные дни, когда у меня были деньги на новый Lexus. На фоне этих постоянных неудач в ставках я стал нервным, раздражительным, да и в учебе дела стали гораздо хуже. Возможно, вы мне дадите какую-то мотивацию к действию или что-то подобное. Буду благодарен за любой совет.
Автор вопроса: Антон Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Антон.
Лудомания , или игромания, - липкая и болезненная штука. Да, это жёсткая зависимость, в основе которой - некий гормональный сбой, вызванный специфическим стрессом (эйфория и напряжение в ожидании результата игры), соответствующим гормональным фоном (адреналин и всё такое) и наступающим за всем этим состоянием (триумф, приподнятое настроение, ощущение удовлетворения и расслабление или разочарование, опустошённость и тоже расслабление).
Естественно, что надо искать причины возникновения зависимости и , исходя из них, искать выход. В Вашем случае - лёгкая нажива, путь к обретению независимости и материального благосостояния, но без особого труда и вкладывания). Да, Вы вкладываете всего лишь деньги! Ну, и ещё свою репутацию, совесть, здоровье, как свой, так и людей, которые Вам близки. Вы рискуете. Риск в данном случае - абсолютно не благодарная и не благородная штука! Это риск зависимого и слабого человека, который элементарное везение, случай, называет заработком!
У Вас, кроме Лексуса, выигрыши-то были? Такое ощущение, что Вас просто подсадили: ну дали выиграть по-крупному, "внесли заразу", инфицировали, и дальше - вот такое мучение.
Что Вам делать? В первую очередь, раз Вы осознаёте, что происходит, надо консультироваться с психологами и терапевтами. Может быть, надо будет кодироваться. Да. И надо смелее и решительнее. А то, чем дальше, тем будет хуже.
Надо уходить от той среды, которая и несёт с собой искушение игрой!
Надо организовывать пространство вокруг себя таким образом, чтобы ничего не напоминало об игре, не раздражало и не вызывало эйфорию.
Может быть, терапевт рекомендует Вам какие-то медикаментозные средства, стабилизирующие состояние и снимающие первичное возбуждение.
Понимаете, в формате письма трудно что-либо конкретное и дельное посоветовать.
Есть сайты для людей, перенесших зависимость и надо советоваться с теми, кто преодолел, кто победил, кто борется и побеждает!
Надо искать механизмы релаксации и переключения:спорт, секс, искусство, работа - всё это подойдёт! Да! Йога и дыхание, работа с телом и мышцами и даже религия в нормальном, легальном варианте - это тоже подойдёт!!!!
У Вас есть родные и близкие. Обратитесь и к ним за помощью. Главное, действуйте. Ищите себя. пусть у Вас вообще не будет наличных денег. НИКАКИХ!!!
Гуляйте, бегайте, рубите дрова, ухаживайте за больными, приносите пользу (это очень помогает, потому что позволяет осознать свою нужность, полезность, смысл существования!)
Держитесь. Придётся держаться!!!
Пишите. А. Журавлёв.