Как вести себя с мамой и отцом?

Вопрос психологу:
Когда мне было 12 лет, моя мама забеременела вторым ребенком. Незапланированным. Тогда же и выяснилось, что мой отец ей изменяет уже 3 года. Были постоянные скандалы дома, попытки развестись. Когда родился ребенок, вся родня отца окончательно прекратила с нами общаться, хотя и до этого особого общения не было. Отец продолжает с ними общаться по сей день.
С тех пор родители живут вместе, но постоянно ссорятся. Отец очень ленивый, не хочет ничего делать по дому, живем чуть ли не в сарае. Он без специальности, всю жизнь подрабатывал какими-то подработками, но они практически незаметны. При всем этом, он продолжал изменять. У мамы сильно пошатнулось здоровье. Ездили и по врачам, и по народным целителям - никто не может ничего сказать конкретно. Ставили диагнозы, начиная от рака и заканчивая паркинсонизмом. До сих пор никаких результатов. Мама не может работать из-за этой болезни (ее проявления слишком заметны - тремор, головокружение, потеря сна и памяти, головные боли и другие внутренние боли), ее работа практически наш единственный доход. Она впала в ужасное состояние - говорит, что не видит смысла жить, что устала от этой болезни, от безразличия и лени нахлебника-отца, все чаще говорит слова типа "везите меня куда-то, умоляю, я не знаю, что делать, как вернуть здоровье, иначе я пойду, камень на шею и на дно пойду, чтоб ни вас не мучить, ни самой не страдать". Отправить маму куда-то на отдых нет возможности никакой вообще, денег едва хватает на самое необходимое. Я учусь, студентка - на подработки нет вообще времени. Пыталась - не выходит совмещать. Отцу все параллельно, я с ужасом понимаю, что мама его интересовала только как сексуальный объект, причем желания у него совершенно нетрадиционные (мама рассказывала эти отвратительные вещи, что он ей предлагал). Сейчас из-за болезни мама вообще не может исполнять супружеский долг. Его же интересует только это.
Пыталась поговорить с ним обо всех этих проблемах, ситуациях - он меня не слышит. Совершенно. Я вижу, что ему действительно плевать, хотя нас детей он вроде как любит. Но он человек-пофигист, главное это жить сегодняшним днем и все такое. Не думаю, что такая позиция позволительна при наличии семьи и 2 детей в 46 лет.
Моей сестре 9 лет, она видит все это, плюс ссоры отца и мамы и я замечаю, что ее психика меняется не в лучшую сторону. Узнаю в ней себя. И я не хочу, чтобы она выросла такой же как я - дерганной, нервной, злобной с ненавистью к людям и стала взрослее уже в 9 лет.
К психологам не обращаюсь опять таки из-за нехватки денег. Мама постоянно плачет и умоляет ей помочь. Я в другом городе, за 800 км от дома, каждый раз плачу после этих разговоров. Всегда пыталась ей помогать, морально, физически, в школе - была отличницей, в ВУЗЕ тоже.
Но я не знаю, КАК и ЧЕМ ей помочь. И меня это разрывает просто. Очень боюсь ее потерять.
Все чаще задумываюсь над тем, чтобы лишить себя жизни и не видеть этой боли...
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Алина
Жизнь каждого человека строится в зависимости от взглядов на мир. Основа мировоззрения закладывается в детстве.
Если ребенок жил и видел вокруг себя людей, которые страдали, то основой мировоззрения будут страдания. Любое действие приведет к страданию независимо будет считаться хорошим или плохим. Про таких говорят, что он не начал бой. а уже проиграл.
Если ребенок жил и видел вокруг себя боль других людей, то основой мировоззрения будет боль. Человек с детства настроен на боль и считает, что она является главной в жизни. Нет боли и нет жизни.
Если ребенок жил и видел счастливых людей, то основой его жизни станет счастье. Все ситуации в жизни он будет рассматривать, как возможности для счастья.
Эта основа будет прослеживаться во всех его действиях и поступках, во всех взаимодействиях с людьми и в отношении к любой ситуации в жизни. Она становится нормой его дальнейшей жизни.
Есть особенность в том, что основа закладывается, а значит ее можно изменить.
Наблюдая за собой и своими действиями, необходимо выявить основу жизни. Достаточно психологически допустить, что "да могу изменить". Неважно знаете вы или нет на данный момент, как менять. Допустив возможность сделать изменения психологически, мозг автоматом настраивается на новое и начинает искать это новое и появляются новые идеи, как поступить.
Изменения творят чудеса!