Как мне договориться с мамой, если она против моего отъезда?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, я единственный ребенок в семье, но обстоятельства сложилась так, что в нашей семье случилась беда, умер папа, прошло вот 100 дней как его нет, и остались дома я и мама. При этом дома живет с нами тетя, ну вот в общем. Живем мы в небольшом городке, мне город наскучил, я решила сменить город, уехать в другой город (в большой город ), где есть перспектива, можно отвлечься, все мои знакомые в общем съехали именно в тот город, куда хочу и я, ну хотя бы в летний период. Очень хочется уехать, хотя бы на время, так скажем моя молодость в нашем городке пропадает попусту, время летит, а я особо ничего не успела повидать и т.д.
Мама категорически против, говорит: "Найди тут работу, тут все нормализуется и т.д. Зачем тебе туда ехать, тебе лишь бы погулять." Ну в общем всеми силами хочет меня задеть словесно.
И я молча ухожу, выслушав ее, и просто задумаюсь, что мне делать дальше, как скучно живу я...
Родственники говорят, зачем тебе уезжать, когда мама тут одна. А как обидно мне, я еще молодая, хочется всего увидеть, насладиться, а кто обо мне подумает? Я все понимаю, это моя мама, но я ведь уезжаю не насовсем и не бросаю ее на произвол судьбы, славу Богу, маме хоть и 50 лет, но она работает, рядом есть люди. Знаю, что мое место это другое дело, но я задыхаюсь в этом городе.
Я тут лишь сижу в интернете целыми днями, и только. Устроилась на работу, но там два на два, два дня отдыха и нечего делать. Как мне быть, я не знаю, где найти понимание?
Да, у нас столько долгов, кредитов и т.д. Но я ведь прошу дать мне отсрочку уехать, там и можно поработать, просто в том городе, куда я хочу, есть знакомые, есть множество возможностей и мое любимое хобби Футбол. Там собирается команда играть в футбол.
А, да кстати, я уезжала в тот город, у меня все получалось, но меня вызвали домой, якобы поступила вакансия связанная с моей профессий, приезжаю, но сказали, что надо ждать и т.д. Может затянуться. И вот уже 5 либо 6 день я сижу просто за интернетом, и занять себя нечем. Практически многие знакомые, друзья, разъехались по разным городам. И вот я реально одна.
Познакомиться не с кем, реально не с кем, да и я уже не в том возрасте искать друзей и т.д.
Даже двоюродная сестренка уехала в другой город, говорит у нас ужасно скучно, и я с нею полностью согласна.
Извиняюсь, заранее. Просто не умею складно разъяснять мысль. Но надеюсь, вы поймете меня и поможете.
Автор вопроса: Aidana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Aidana. В целом, если я вас верно поняла, вы хотите чтобы мама с радостью отпустила вас в город и поняла вас. Но вы правы, у нее есть свои мотивы к тому, чтобы этого не делать. Она осталась одна, и ваш отъезд ее естественно пугает. Это и одиночество и страх за вас. Вы правы также и в том, что о вас подумать можете только вы сами. Вам уже 22 года и вы можете принимать самостоятельные решения, путешествовать и делать то, что считаете лучше для вас. Каждый человек хочет сделать так, как лучше, в конечном счете, для него, используя при этом различные виды манипуляций (угрозы, обиды и тп). И то, что вы не можете сделать выбор, это также ваше желание. Сейчас в вас больше установок и общественного мнения, которые в значительной степени превосходят ваши личные желания. Страх обидеть маму, сделать то, что осудят родственники, в конечном счете, становится для вас дороже, чем возможности и личные выгоды. Но готовы ли вы положить ваши возможности на алтарь страха? Как долго вы готовы помогать маме, находясь с ней рядом?
Вам нужно определить ваше истинное желание и определить порядок действий. Если вы решите что для вас важнее ваши желания чем мамины страхи, то здесь можно попробовать донести ваше мнение, используя метод выбора альтернатив. Изначально вы должны изложить проблему, так как вы ее видите, используя «Я высказывания», затем, предложите 2-3 варианта решения проблемы которые кажутся вам наиболее подходящими. Затем предложите маме совместно принять решение, которое подойдет как вам, так и ей.
Удачи Вам!