Как побороть тоску по семье?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 20 лет, я уже 4 года учусь в городе, тогда как моя семья - мама, папа и брат - живет в деревне. Я живу не в общежитии и не одна, с маминой сестрой, у нас с ней очень хорошие отношения. Кроме того, поначалу тоски по семье у меня практически не было. Однако в последнее время, как только приезжаю из дома, начинаю горячо страдать и тосковать, хотя с родителями у нас не приняты большое доверие и нежности. Именно по этой причине я хотела бы найти работу ближе к ним. Однако я осознаю, что всю жизнь с родителями не проживешь. И не знаю, как мне побороть эту тоску в себе и правильно ли я делаю, что хочу найти работу (я филолог с правом преподавания русского языка и литературы) в деревне. Если говорить о том, чем или кем я могла бы отвлечься, то друзья у меня есть, но всё же я не могу быть с ними достаточно откровенной и осознаю, что друзья не навсегда. Профессия мне нравится, однако даже какие-то дела, с ней связанные, лучше спорятся у меня рядом с мамой. Вот буквально сегодня приехала в город, в деревне я провела почти месяц, там написала диплом. Сегодня же научный руководитель прислала правки, которые нужно внести как можно скорее, и я осознала, что этим заниматься будет сложнее, чем дома. Проплакала весь вечер и не могу уснуть. Всё происходящее кажется очень странным, возможно, дело в том, что я не самостоятельна и не самодостаточна. Я не состою в браке или серьезных отношениях с кем-либо, детей тоже не имею. Взаимоотношения в семье не самые простые, что связано в основном с материальными проблемами. Мама у нас очень строгая, а отец мягкий. Несколько лет назад отец перенес инсульт и до сих пор восстанавливается, хотя старается заниматься домашними делами и не быть обузой. У папы нет родителей уже давно, у моей мамы сложные отношения с папиной сестрой, поэтому гораздо больше мы общаемся с мамиными родственниками. Благодаря бабушке я смогла получить высшее образование. Я выложила много разной информации, возможно не связанной между собой. Изложу суть положения дел: то ли от несамостоятельности своей, то ли, напротив, от благодарности я не могу и дня прожить без слез по своей семье. Мне бы хотелось узнать, с чем это все-таки связано. Кроме того, хотелось бы услышать мнение психологов о том, правильно ли я делаю, что хочу найти работу учителем в деревне. И, кроме того, скажите, пожалуйста, как побороть эту тоску? Буду благодарна за ваш ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Вы молодец, что хотите разобраться в себе, понять, что же на самом деле Вам необходимо и как выстраивать свою жизнь дальше. Вы много написали о себе, о том какую профессию Вы получаете. Как это интересно быть филологом, изучать русский язык и литературу и передавать свои знания детям. Это почётная и увлекательная профессия.
И собственно, где работать, в какой школе, по большому счету не важно. Главное – где жить. Ведь помимо работы нас ещё и должна радовать окружающая нас действительность, то, где мы живем, то, как мы живем, то, что мы видим каждый день, пока идем на работу. И это либо наполняет нас радостью, счастьем и энергией на весь день, либо тоской и страданиями, и какая уж тут энергия.
И Вы уже начали понимать, что ближе Вашему сердцу, что Вам роднее, и что притягивает Вас. И это, как я поняла, не только мама, но и Ваши родные места. Там, где прошло Ваше детство и юность, где Вам все близко и знакомо, и вызывает у Вас чувство притяжения.
Вы пишите, что четыре года не испытывали тоски по родным местам. И это вполне объяснимо. Это нормальное юношеское любопытство. Вы тянулись к новому, Вам было все интересно на новом месте. Но пришла пора делать выбор и определяться по какой же дороге Вы пойдёте дальше. Вы стали задавать себе вопросы, что же Вы на самом деле хотите о жизни, где хотите жить. И ответы у Вас стали появляться. Вы выбрали свой дом, свои родные края. Но по каким-то причинам, Вы сомневаетесь в своем выборе. Что стоит за этими причинами? Какие сомнения Вас гложут? Почему Вы не хотите довериться выбору своего сердца? Все Ваши чувства и даже тоска подталкивает Вас к тому, что выбор Вы делаете верный. Очень многие люди, получив образование возвращаются в родные места, способствуют своими знаниями возрождению этих мест, и не мыслят себя в других.
Желаю Вам перестать сомневаться в своем выборе, а наоборот начать радоваться скорейшему возвращению в родные пенаты.
Удачи Вам, счастья и взаимопонимания!!!