Как объяснить родителям, что я люблю парня, не смотря ни на что.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые!
Схожу с ума, реву сутками...
Все дело в том, что "полюбила я бандита". У меня строгие родители и это оправдано. Серьезная семья с вагоном амбиций и надежд на мой счет. Стараются для меня, желают лучшего, и я все это понимаю. Но из этого исходит полное неодобрение к моей пассии.
Мой мальчик - оболтус. Пол детства рос в деревне, затем маман забрала его в город и воспитывала, когда было время. А вот с временем никак не сложилось. Был сложный период и работать ей приходилось на нескольких работах. Мальчишка рос сам собой, сам по себе: безумные компании, передвижения, необдуманные действия. Результат - судимость.
Я же - рафинированный ребенок: родители вложились по максимуму в моё счастливое детство. К своим 22 годам я успела объехать пол мира, говорю на английском, закончила ВУЗ, меня продвигают по работе - в общем вкладываются в моё стабильно-успешное будущее и по сей день.
Но помимо сладких достижений, мне доставались и горькие шелбаны. Если меня ругают, то с ремнем, если объясняют, то с криком и жестокими оскорблениями. Скандалы были и есть в самом деле очень серьезные. Поэтому так или иначе, мне приходится слушаться и, скрепя зубами, повиноваться.
А мальчишка мой, не смотря на отсутствие воспитания и норм поведения, простой добродушный, открытый и улыбчивый. Он никогда не позволит себе упасть духом, всегда улыбается, даже когда всё идет комом. С ним мне легко переживать любые трудности. С ним не бывает скучно. Он может выбраться из любой ситуации. И всегда счастливый. Заражает этим счастьем и меня. Я свечусь рядом с ним. Мне интересно с ним даже просто сидеть и молчать. Я переживаю, что когда его долго нет рядом, мне даже делать ничего не хочется. Я даже просыпаться не хочу, если его нет. Он приезжает и снова появляется интерес, желание куда то идти и что то делать. У него нет ничего. Нет ни денег, ни работы нормальной, даже связи мобильной иногда не бывает. Но он находит способ приехать, связаться, порадовать меня. Даже когда у него у самого всё плохо, он может взбодрить меня. Он не обычный человек. Я таких никогда не встречала.
Мы знакомы с ним чуть больше года. Поначалу он очаровывал и моих родителей. Но потом, когда стало раскрываться его безответственное ведение дел, его статус, его семейное положение, его стали отгораживать от меня. А теперь и вовсе пугают, что покалечат, если появится.
Для меня это невыносимо. Я скучаю по нему. Плачу. Сколько счастливых дней было с ним. Сколько может быть еще...
Как объяснить родителям необъяснимое? Я не могу убежать за ним вникуда, а принимать ситуацию больно до безумия.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Анна. Я прекрасно понимаю как вам больно. Но вы абсолютно правы, объяснить необъяснимое невозможно. Вы влюбленны и это прекрасно. Но для ваших родителей значительно важнее не чувства, а практичность союза. И в данной ситуации вы должны определить кто вы? Послушная дочка или взрослая женщина. Это момент в вашей жизни, когда вы должны принять решение, сделать выбор. Часто ли бывали ситуации когда родители уступали вам? Бывали ли случаи, когда у вас получалось добиться своего? Доводят ли они свои слова до действия?
Как ваш парень относится к сложившейся ситуации? На что он готов пойти ради того, чтобы быть с вами? На что готовы пойти вы? Анна, шансы того, что будет принят ваш кавалер очень малы. И для того чтобы доказать это, должны быть предприняты определенные шаги. Как вы думаете, почему родители так обеспокоены? Ведь не так ужасно прошлое человека, как бесперспективное будущее. Что он делает сейчас для собственного развития? Возможно, если бы родители видели серьёзность его намерений, они сменили бы гнев на милость. А что для них серьезные отношения? Ведь в один момент романтика и прогулки под луной сменятся на быт. Сможет ли он обеспечить вам нужный уровень жизни?
Но при этом разговор и стремление к диалогу очень важны. В первую очередь раскройте вашу позицию в этом вопросе используя "я высказывания". Затем предложите несколько альтернативных вариантов решения проблемы. Затем попробуйте найти компромис. Но перед разговором с родителями, поговорите с вашим парнем. Готов ли он на трудности и на собственное изменение ради ваших отношений.
Удачи Вам!