Как мне убедить маму, чтобы она отпустила меня на море с парнем с ночевой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я уже давно поняла, что у нас с мамой возникают трудности в общении на тему парней. Мне крайне сложно говорить с ней об этом, я волнуюсь, переживаю даже тогда, когда иду гулять с парнем и говорю об этом ей. С парнем мы встречаемся почти 5 месяцев (он моего года). До этого у меня не было серьёзных отношений.
Так вот ещё месяц назад он меня позвал поехать с ним и его друзьями на море на 2 дня. Я невзначай, когда у мамы было хорошее настроение, рассказала об этом и попросила разрешения. В ответ услышала что-то неоднозначное, она сказала, что боится меня отпускать, что это далеко (хотя до моря около 2 часов без пробок, с парнем моим мама знакома и довольно положительно к нему относится) и ей бы не хотелось, чтобы я ехала. Я говорю, что мне теперь всю жизнь тоже бояться, никуда не ходить и сидеть дома. Это было всё в шуточной форме. Она говорит: "Не знаю, спроси у папы, что он тебе скажет" (мои родители в разводе ). На днях я поговорила с папой, он сначала сказал, что нежелательно, чтобы я ехала туда с ночёвкой, я начала убеждать его в том, что на один день неудобно, так как к морю сейчас большие пробки. Позже перезвонил и сказал, что ты уже взрослая и решай сама что делать тебе, но знай, что если ты поедешь, то тебе придётся спать с ним. Я ответила, что этого не будет, мы едем в коллективе и будем спать по комнатам девочки и мальчики отдельно. На этом разговор закончился. Я не знаю, какие мне нужно подобрать слова, чтобы убедить маму позволить мне поехать. Мне безумно хочется с ним провести время, так как я его уже в течении месяца не видела, он уехал на заработки. Но я очень волнуюсь начать этот разговор, так как знаю, что будет сложно добиться положительного ответа. Мои родители боятся того, что может произойти между нами близость. И, наверное, лишь поэтому не решаются отпустить. Но в моём возрасте они уже поженились, а мне не могут позволить всего лишь отдых вдалеке от них. Мне так досадно, что меня не понимает мама. Я ей пыталась объяснить, что знаю, чего можно, а чего нельзя делать в данном случае. Но, на мой взгляд, она всё равно мне не доверяет и боится. Пожалуйста, подскажите, что нужно сказать маме, чтобы завоевать её доверие и расположение на эту тему. Мой парень готов сам поговорить и отпросить меня, как только я поговорю с ней сама и расскажу, что мне ответил папа. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белова Анфиса Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина. Беспокойство ваших родителей по поводу вашей поездки вполне понятно. Это не обязательно означает, что они не доверяют вам, скорее всего они боятся, что кто-то может обидеть вас, ведь для них вы всегда будете оставаться ребенком, сколько бы вам ни было лет.
В первую очередь, я бы посоветовала вам поподробней рассказать вашей маме о предстоящей поездке. Расскажите куда вы конкретно поедете, кто там будет кроме вас, что вы собираетесь там делать. Как бы вам ни было неловко, стоит поднять тему ваших отношений с молодым человеком и вашего отношения к интимной близости в принципе. Важно дать понять вашей маме, что вы относитесь к этому серьезно и ответственно. Очень хорошо, что ваш молодой человек готов поговорить с вашей мамой, ведь именно ему нужно нести ответственность за вашу безопасность в этой поездке. Поэтому он должен показать, что он относится к вам с уважением и что ваши родители могут ему доверять.
Надеюсь, что мой ответ будет вам полезен! Желаю удачи!