Хочу вернуться в родной городок, родители против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года. 4 года назад я поступила в университет в г. Екатеринбург и переехала из маленького городка с населением 70 тыс.чел. Я жила в общежитие и за 4 года более менее привыкла (именно привыкла, потому что рассчитывала вернуться в свой городок). В этом году я окончила университет, и родители купили тут квартиру мне, хотя они знали, что я не хочу тут жить. Родители считают, что в родном городке нет работы, развлечений, копеечная зарплата, некуда сходить и т.д. Да, он не такой перспективный, но я хочу в нем жить, и работу можно найти, если постараться. Мой парень (свадьба через год) работает на севере вахтами, и денег нам в любом случае будет хватать, даже если я не найду работу с хорошей зарплатой в своем городке. Но родители и слышать не хотят, чтобы я возвращалась. Жизнь в большом городе это не мое (у меня есть тут в Екатеринбурге пара подруг, но вся родня в родном городе).
Родители думают, что мне тут просто скучно, одиноко и предлагают завести друзей, но они не понимают, что дело не в друзьях, а в самом городе, не мое это, не так я хочу жить.
Я по другому представляла свою жизнь, что мы будем с мужем ездить в гости по выходным к родителям, к бабушке, за грибами, на природу, все всегда будут рядом. А сейчас я сижу одна в этой новой квартире как в клетке и ничего не хочется делать... Если за 4 года я не решилась остаться в Екатеринбурге, то наверное не мой это город.
И дядя и бабушка говорили родителям, чтобы я жила в нашем городке, НО они никого не слушают. Я благодарна им за все, но не хочу, чтобы они считали меня неблагодарной, они купили квартиру, а я жить тут не хочу видите ли, не хочу, чтобы мы ссорились.
Сейчас я поступила в магистратуру и учиться мне еще 2 года. Я успокаиваю себя, что мне нужно потерпеть 2 года в Екатеринбурге, а в это время мы с парнем купим участок в нашем городке и будем строить дом, я надеюсь хоть тогда родители поймут все и все обойдется более менее без конфликта.
Сейчас ищу работу, что бы быстрее накопить на участок и как то быстрее прошли эти 2 года и буду стараться как-то тактично намекать, что я не буду тут жить.
Заранее спасибо за ответы.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Ольга!
Наши родители всегда хотят для нас самого лучшего. Они готовы потратить все до копейки, лишь бы у их чада было то, чего не было у них. Хорошо, когда желания родителей и их ребенка совпадают, но бывают такие ситуации, когда эти желания разнятся. Как получилось и в Вашей ситуации.
Вы уже сами в письме ответили на свой вопрос. Мне импонирует Ваша решительность в этом вопросе, далеко не каждый человек может остаться при своём мнении. Многие сдаются и вынуждено соглашаются с позицией родителей, но потом они ощущают внутренний дискомфорт и даже впадают в депрессию. В такой ситуации они живут не своей жизнью, а желаниями своих родителей. Родители, несомненно, хотят, чтобы у Вас была прекрасная жизнь с перспективами большого города. Но Вы же хотите жить своей жизнью, верно? Перспективы можно найти в любом месте, главное найти свою нишу в том месте, где Вам комфортно. И Вы сами вправе выбирать это место и эту нишу. У Вас есть цель - накопить на участок. Если это действительно то, чего Вы хотите, то стремитесь к этому. Никогда не забывайте про свои мечты и желания! Каждый может достичь желаемого, главное стремиться к этому и не сидеть на месте. В любом случае у Вас есть еще 2 года за которые Ваше решение может поменяться. А если нет, то у Вас будет возможность вернуться в свой городок. А если там уже не все сложится, у Вас будет квартира в городе, в который Вы всегда сможете переехать.
Постарайтесь постепенно донести до своих родителей, что эти 2 года решающие для Вас. А по истечению этого срока Вы самостоятельно примите решение о Вашей жизни. Делайте это спокойно, без криков и упреков. Объясните, что эта жизнь Ваша и Вы вправе принимать такие важные для Вас решения самостоятельно.
Успехов Вам и гармонии!