Почему я ненавижу свою мать?

Вопрос психологу:
Я подсознательно убиваю свою мать.
Живу с матерью и каждый раз все общение с ней сводится к ненависти. Жизнь фактически на цифре 0. Семья своя - 0, карьера - 0, проявления депрессии. Но я пытаюсь разобраться со своими обидами и не сдаюсь до конца. Вот только отвращение к старой матери: умом понимаю, что нужно за ней смотреть и стараюсь, но сердцем - пусть лучше ко мне не подходит. Вижу как она буквально тает на моих глазах, но любить ее выше моих сил. Может есть психологическая причина, которую мне нужно понять и отпустить? Понимаю, что нужно разъехаться и жить отдельно, но... Материально не могу снять отдельное жилье, да и мать не сможет жить самостоятельно. Кроме того мать и дом нуждаются в уходе. Она не сможет самостоятельно жить. И я с такой низкой самооценкой, не уверена, что смогу сама построить свою жить, так сильно я сломана. Фактически я на грани уже много лет, не знаю, сколько еще смогу продержаться, чтобы не сойти с ума. Что делать? Это какая- то зависимость. Я порядочный человечек и не могу соизмерять свою жизнь не считаясь с теми, с кем я живу. Но вот я начинаю понимать, что та же мать не считает, что она мне что-то должна. Что это? Как мне с этим бороться? Как сохранить самоуважение к себе, если человек, с которым я живу, не воспринимает меня всерьез?
Автор вопроса: Нина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Нина, здравствуйте. Многие проблемы идут из детско родительских отношений, надо сделать анализ Вашей жизни. Вы уже многого достигли, так как признали то, что относитесь к матери своеобразно и тем самым уже с бессознательного уровня, перевели проблему на сознательный. Да, возможно есть ответственность матери в том, что у Вас везде "0", но Вам уже 44 года и Вам надо понять, что многое зависит от Вас. У Вас сейчас получается мать, как "громоотвод", где она во всем виновата... Как быть? Надо простить мать в своей душе, после чего взять ответственность за свою жизнь, четко понять, чего Вы лично хотите, затем грамотно поставить цели и воплощать их в жизнь, с помощью эффективных действий. Вы любите мать, но не отделитесь от нее на психоэмоциональном уровне, осознайте, что мать Вам не может помешать Вам жить так, как Вам хочется. Если и будет "учить жизни", то не надо ее переделывать, а надо адекватно относиться к ее поведению, не пытаться ее переделать, а воспринимать ее такой, какой она есть. Надо найти возможность, обратиться к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме, где будет найдена истинная причина Вашего состояния и Вы повысите свою самооценку, наведя порядок в своей голове.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!