Недопонимание моей мамы к моей любимой девушке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Хотел спросить как можно объяснить маме, что человек, которого я люблю, очень сильно важен для меня.
Мама раньше шутя говорила о свадьбе и внуках, а теперь узнав, что у меня есть девушка, вдруг встала в штыки. Не разговаривает со мной, оскорбляет меня и унижает при своих подругах и знакомых.
Как можно объяснить маме что я уже взрослый и мой выбор, мои ошибки, решения и всё остальное - решать буду сам Я, а не мама, не жена, не тёща?!
Просто она очень вспыльчивый человек, придумывает того, чего нет, делает из мухи -слона.
Как к ней подойти, я даже не знаю???
Мы с девушкой встречаемся уже давно, может 4 месяца и хотим через месяц пожениться, но как теперь это объяснить маме? Я не могу понять что хочет мама, она хотела внуков воспитывать, а теперь вдруг в штыки пошла. Я чуть все не испортил, сказав ей "а внуки с воздуха появляются или аист приносит!?" Она очень разозлилась на меня, мы почти месяц не разговаривали. Я так волнуюсь... Через месяц знаменательный день, мы обоюдно хотим свадьбу и брачные узы скрепить, а тут мама в недовольном формате. Да ещё и в штыках. Помогите, пожалуйста, объяснить маме так, что бы она поняла, что то, что я выбираю новую жизнь, это к лучшему.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Барабаш Елена Анатольевна.
Здравствуйте,Дмитрий!
Мама понимает,что Вы взрослеете и конечно женитесь...
И ,конечно же, только Вам решить и принимать решения касательно Вашей жизни. Но, скорее всего, понимая то,что Вы взрослеете мама не ожидала,что это (женитьба ) случиться так скоро. Она не готова это принять. Вы не подготовили её к этому. Когда пара встречается год, пять лет, все понимают,что итогом будет скорее всего женитьба. Но 4 месяца - это очень небольшой срок. Готова ли ваша пара стать семьёй? У Вас есть жильё, постоянные доходы ? И отношения пока находятся на стадии страсти ... Это маму и беспокоит.
Не переживайте,мама всегда будет на Вашей стороне, но сперва научитесь принимать взвешенные решения. Осознайте тот факт, что жена ,как минимум 3 года будет без работы. Вам нужно обеспечить себя,жену и ребёнка.
Когда мама поймёт,что Вы в состоянии самостоятельно содержать семью , она изменит своё отношение к этому событию в вашей жизни. Если, всё же, Вы твёрдо решили жениться сейчас, скажите маме,что Вы понимаете её опасения и расскажите продуманный Вами план по обеспечению семи , проживанию, ведению хозяйства и т.д.
Если Ваши доводы будут убедительны и подкреплены тем ,что уже есть в наличии , а не словами "Я буду..."," или мы хотим..." то мама будет только рада предстоящим событиям.
Мудрости Вам и ответственных решений!