Маме не нравится парень, которого я люблю.

Вопрос психологу:
Я не знаю уже как со всем этим бороться! Поэтому пишу сюда. Знакома с парнем уже почти год. Родители и родственники не могут его принять, считают, что у меня с ним ничего не получится. Но я настроена на дальнейшие серьёзные отношения, и в планах у нас с ним уже обдумана семейная жизнь! Папе моему он понравился, а вот мама делает все так, что бы я не была с ним! Ей не нравится, что я с ним очень часто разговариваю по телефону, и говорит, что если человек закончил 9 классов, то он не образованный, хотя у парня есть диплом законченного колледжа, сейчас он работает и пытается хотя бы вечером уделить мне немного внимания разговора по телефону или скайпу. Он делает мне различные подарки, которые я не могу не принять, а мама моя говорит мне, чтобы я их не брала. А я не могу не брать, человек сделал мне приятное не только потому, что ему так захотелось, а из-за того, что он меня любит! Я уже много раз пыталась с мамой поговорить и сказать, что я его люблю и не хочу его бросать, но у меня это не получается, потому что она на меня давит. Так как я сейчас учусь совсем в другом городе, то с парнем я общаюсь по интернету и телефону, и мама даже здесь не промолчала и сказала, что не верит в любовь на расстоянии!
Вот скоро новый год и парень приглашает к себе в гости, что бы встретить новый год вместе и наконец-то познакомить с его родственниками, но я не знаю, как сказать об этом маме, и отпустит ли она меня к нему! Подскажите как мне быть с мамой. Я люблю этого парня и не хочу его бросать.
Автор вопроса: полина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуй, Полина!
Твое письмо о непростом выборе между мамой и парнем. Принимать решение в этом только тебе, но мы с тобой вместе попробуем в этом разобраться. Мама это родной человек, которая тебя выносила, родила, вырастила, и конечно, ей кажется, что она лучше тебя знает, кто тебе нужен. Бывает так, что мамы хотят прожить жизнь ребенка, уже за него все решили, где и с кем ему будет хорошо. И от таких ложных ожиданий страдают все. А бывает, что мамино сердце чувствует, ей что-то подсказывает, что ребенок делает ошибку, материнское чутье хочет спасти. К какому варианту относится твоя мама? В любом случае, даже если это ошибка, то она будет только твоя, которая тебя чему-то научит. Единственное предостережение - не торопись, если это твой человек, то он никуда не денется, и расстояние, и время укрепят ваши отношения. Поддерживайте отношения так как у вас это сейчас происходит, впереди еще много времени, вы успеете и образование получить, и дальше отношения вырастить. С мамой не стоит портить отношения, она имеет право на остережения, чем спокойнее ты будешь относиться к ее рассуждениям, тем быстрее она успокоится и примет ситуацию. Время все расставит по своим местам. Поговори с папой, если он тебя поддерживает, то, возможно, он и маму постепенно убедит в актуальности твоего выбора. Узнай, как твои родители повстречали друг друга, все ли их поддерживали? Может эта ситуация откликнулась из их времени, тогда тем более не стоит обижаться на маму. Если будешь разговаривать с мамой, то говори не о том как вы друг друга любите, а о тех качествах парня, которые ты в нем ценишь, о его поступках. Это будет убедительнее. Разговор про чувства заставляет родителей думать, что они уже не на первом месте для ребенка, вызывает некоторую ревность. Лучше это уязвимое место поберечь, и показать им всем своим видом, что они тебе дороги, ты их очень любишь, и их место никто не займет в твоем сердце. Это на самом деле так, нашей любви на всех хватает, и для каждого в душе есть свое место. ты большее время находишься на учебе в другом городе, родители по тебе тоже скучают, поэтому постарайся уделить и им время, тогда всем будет хорошо. Когда они увидят, что ты из-за кого-то ( а он для них чужой пока человек) с ними не ссоришься, что ты самостоятельная, ответственная, они поймут, что ты стала взрослой, и твоему выбору можно доверять. Поэтому, скорее всего тебе пока и не надо выбирать с кем остаться, а надо только найти мирную тактику взаимодействия с мамой. Чего я тебе и желаю!