Почему мама не хочет принимать мою индивидуальность?

Вопрос психологу:
Моя мама не хочет принимать объективных вещей. Например, она говорит, что у меня высокий женский голос, хотя это прямо противоположно правде. У меня низкий голос, ниже, чем у большинства молодых девушек, и чем у половины женщин зрелого возраста, включая мою мать. Это также подтверждает мой преподаватель вокала и врач-фониатр. Также она отказывается принимать, что я выше её ростом, сильнее и выносливее физически (долгое время занималась профессиональным спортом, в том числе мужским) и постоянно называет меня маленькой и слабенькой, аргументируя это худощавым телосложением. Не хочет принимать то, что я карьеристка, не хочет, чтобы я работала, а говорит постоянно про "замуж", внуков и её не волнует то, что ребенок в 23 помешает мне реализовать весь мой потенциал, оставит меня без денег и карьеры на оставшуюся жизнь (немалая вероятность) и сделает меня несчастной. Я понимаю, что изменить её я не могу. Поэтому просто хотелось бы понять как с психологической точки зрения можно объяснить то, что она не хочет "видеть" меня настоящую?
Автор вопроса: toma Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Уманец Дарья Сергеевна.
Дорогая toma, доброго времени суток. По Вашему запросу постараюсь объяснить "...почему мама не хочет видеть Вас "настоящую" с психолгической точки зрения" (с). Для понимания Вашей ситуации рассмотрим наиболее известные и актуальные теории.
1. Э. Берн о структуре личности, состоящей из Взрослого, Родителя и Ребёнка. Личность каждого человека вмещает в себя паттерны поведения взрослого, ребенка и родителя (да простит меня автор теории за столь краткое описание). Возможно, у Вашей мамы преобладают паттерны поведения Родителя, которые проявляются в постоянном контроле, противоречии, навязывании своего мнения, ведь каждый Родитель точно знает как лучше, а ребёнок (в данном случае это Вы) просто обязан слушать Родителя и не выдумывать ничего.
2. Вечный З. Фрейд и его теория бессознательного. Заявления Вашей мамы о том, что нужно перестать делать карьеру (о Вашем росте и голосе) очень похожи на действие её бессознательного. Возможно, она (неосознанно) испытывает ревность к тому, что у Вас получиться то, что не получилось у неё. И Ваше заявление о том, что муж и дети нарушат Ваши планы немного похожи на обиду в отношении матери и снова подсознательное ощущение того, что Вы в свое время "помешали" маме реализовать.
3. А. Бек и его когнитивные теории. В частности о том, что установки Вашей мамы в отношении Вас иррациональны и сформированы не на объективных фактах, а на её личной позиции, которая не поддается коррекции. Она решила, раз она Вас всю жизнь воспитывает, то никто кроме неё Вас лучше знать не может, а Вы ещё слишком малы в её понимании, чтобы самостоятельно себя оценить.
В общем, такие варианты. Отмечу, что Ваша позиция "понимающей дочери" очень зрелая. Сил Вам и терпения в семейной психотерапии вместе с мамой. Бладорб за вопрос. Было очень приятно отвечать.