Родители против моих отношений. Как справиться?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!!! Мне 21 год. Учусь на последнем курсе в университете, в Москве. Родилась в Ростовской области, после окончания школы с родителями переехали в Московскую область, потому что я хотела здесь учиться. В связи с тем, что поступила на коммерцию, со второго курса пошла работать - сама себя обеспечиваю. В июне месяце этого года устроилась работать в продуктовый магазин. Директор - молодой мужчина, 31 год. У нас завязались отношения. Он стал моим первым мужчиной. Он очень меня любит. И я его тоже люблю очень. Полгода я скрывала наши отношения. Но на днях стало все известно. Родители категорически против наших отношений. Аргументируя тем, что с ним я жить буду в нищете. Он тоже не местный, взял дом в кредит (осталось 4 года выплачивать), живет с мамой. Состоял в гражданском браке, есть дочь - годик. Платит алименты. С бывшей женой не общается, с дочерью не видится. Родители говорят, что он бесперспективный. Никогда мне и подарка не подарил. Что всю жизнь только и будет работать в магазине. Без высшего образования. Что родители ни для этого сюда приехали, все бросали. Они хотят, чтобы я доучилась, нашла нормальную работу. Я хотела уйти к нему жить, но мама в слезы - я не смогла ее бросить. Я родителей тоже очень люблю. Они настояли на том, чтобы я уволилась - я написала заявление об увольнении. Согласна, отдохну чуть, закончу обучение. Но с молодым человеком отношения не закончила. И я этого не скрываю от них. Они даже с ним не знакомы. По достатку - мы на одном уровне, по социальной лестнице тоже. Я не понимаю почему они не хотят дать ему хотя бы шанс. Он готов работать, поменять работу на лучшую. Он готов для меня отдать всё, что у него есть. Для меня нет проблемы в его кредитах и дочке - вместе мы с ним справимся, выплатим, поднимемся. Я хочу быть с ним. Я его люблю. Дома стало невозможно. Напряженная обстановка. Не могу ни с кем разговаривать нормально, так как и раньше. Они даже знакомиться не хотят. Мать сказала, что придет к нему на работу и скажет, что сожжет ему дом, если он меня не оставит. А отец сказал, что убьет его. Я молчу, разговоры о нем не завожу уже. Я не хочу, чтобы у него были из за меня проблемы. Но я безумно скучаю по нему - наши встречи стали пока невозможны. Я не могу без него. Я не знаю, как с родителями себя вести. Что им говорить. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Марина. Я понимаю и Вы тоже, что родители желают Вам добра, но они не могут прожить Вашу жизнь за Вас. Вы уже взрослая и Вам придётся принимать решение самой. Часто родители пытаются контролировать жизнь своих детей, при этом разрушая их личную и семейную жизнь .
Дом любимого мужчины родители не сожгут и не убьют его. Это уголовно наказуемо, легко доказуемо. Никто из них не захочет попасть в места лишения свободы, не захотят испортить себе положительную репутацию. Скорее всего это обычные манипуляции - способ удержать Вас.
Ваш мужчина оставил первую жену с маленьким ребёнком - это повод задуматься. Если он уже один раз так поступил, то может поступить и вновь.
Сейчас многие живут гражданским браком. Совсем не обязательно сразу же выходить замуж и заводить ребёнка.
Если решите вместе с любимым мужчиной и он не боится угроз Ваших родителей, то можете просто уйти к нему не ставя родителей в известность. Когда позвонят тогда можете сообщить о своём решении. Иначе они Вас не отпустят.
Каждый из нас приходит на Землю, что бы проходить свои уроки жизни. Каждый имеет право совершать ошибки и учиться на них. Не могут родители обуть Вашу обувь и пройти Ваш путь.
В любом случае решение принимать Вам.
Желаю Вам благоразумия и удачи.