Мама против моего парня чеченца.

Вопрос психологу:
Меня зовут Анастасия, мне 22 года, не замужем, живу с мамой и сестрами, работаю. Даже не знаю, как изложить все в этом письме, что тревожит меня. Но я однозначно чувствую, что нахожусь в тупике. Я общаюсь со своим молодым человеком уже 7 лет, причем последние года 4 на расстоянии. Он живет и работает в другом городе, примерно 18 часов езды от меня. Общаемся хорошо, иногда ссоримся, ревнуем и прочее, все как у всех. Уехать у меня к нему не получается по семейным обстоятельствам. Замуж не зовет еще, да и я не собираюсь еще пока. Возможно, причина в нации, я русская, а он чеченец. Общаемся мы давно и очень любим друг друга. Но мою маму эти отношения не устраивают, как говорит она "я не вижу в нем потенциального зятя". Она постоянно давит на меня, что бы я прекратила эти отношения, раз он не женится на мне. Причем старается любыми способами. Теперь она решила, что бы мой дядя с моим молодым человеком поговорил. Я просто думаю, что разговора не получится и я потеряю его. Я не знаю, как объяснить маме, что меня пока все и так устраивает и я не хочу что-то менять в своей жизни. Как объяснить, что люблю его, а он меня. Что когда мы расстаемся, у меня начинается депрессия, совсем нет настроения и сил что либо делать, да и желание вообще пропадает. Я постоянно думаю о нем, он снится мне. Одним словом я как художник без музы... Плохо мне без него. В общем я расстроена и не знаю, что мне делать. Я знаю, что он на мне может быть не женится, но и без него не могу.
Автор вопроса: Nima Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Nima! Я не буду затрагивать тему ваших отношений с молодым человеком (вижу, в комментариях эта тема активно обсуждается), так как ваш вопрос не в этом, а в том, что Вы беспокоитесь из-за того, что ваша мама против этого парня. Вы совершеннолетний человек, молодая женщина. Пока Вы проживаете с мамой на ее территории, возможно, материально как-то зависимы от нее, то конечно, важно стараться не конфликтовать, соблюдать в мамином доме те правила, которые она установила. Однако же, ваша личная жизнь - только ваше дело. Если Вы видите, что мама против ваших отношений - подумайте, стоит ли рассказывать ей о них. Вы не упомянули ничего про папу. Если он с Вами не живет, то, возможно, для мамы важно участие в вашей жизни и жизни ваших сестер, так она не чувствует себя одинокой. Можно попытаться наладить общение с мамой приглашая ее куда-то, беседуя с ней обо всем, кроме вашего молодого человека, заниматься какими-то общими делами. Темы отношений в такой ситуации касаться не стоит - Вы уже знаете мнение мамы, ни к чему лишний раз ее провоцировать.
В целом же, дорогая Nima, есть две основных линии поведения: та, которую я описала выше - налаживание отношений с мамой и избегание разговоров о вашем парне и вторая линия - отделение от родительского дома и самостоятельная жизнь.
Как бы ни сложились в дальнейшем отношения с вашим парнем - это ваша жизнь, ваш опыт, даже если эти отношения в будущем Вы сочтете ошибкой - Вы имеете право на ошибки. Мама - близкий человек, но примите факт, что ваши мнения могут не совпадать, и в этом нет ничего ужасного.
С уважением,
Виктория.