Бабушка гнобит и не отпускает. Хочу избавиться от опеки семьи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне почти тридцатник. Чувствую себя лет на 20. Но проблема не в этом. А проблемы с семьей, особенно с бабушкой которой под 85. Она суровая, старых советских взглядов, считает себя выше других. Раз она старая значит умная. Я пацан молодой современных взглядов во всем и в отношениях с женщинами. Бабушка меня достает, оскорблениями, унижениями, я должен ей абсолютно во всем подчиняться и быть как верный раб. Я учился не по своим способностям, я владею несколькими иностранными языками, работаю разнорабочим. В общем с бабушкой отношения ужасные, во всем пилит, ломает мне психику оскорблениями и унижениями, из за нее у меня расшатанные нервы, я не могу устроить свою жизнь и уйти из дома. К счастью мысли о суициде меня не посещают, а вот бросить ее на произвол судьбы это точно. У нее патологическая ревность, когда был маленьким, не было ссор, как настает время свое создавать она мне мешает. Она убивает мою молодость и гнобит. Пусть это будет грехом, но лучше бы она померла и мне станет легче. Она сама мучается и других мучает. Я хочу сбежать из дома, бросить всех, кто меня чрезмерно опекает и подавляет меня как личность, делая из меня подобия зомби. Пусть я буду моральным уродом, но мне плевать. Мне почти тридцать но я так ничего не достиг. Нет любящей жены, детей и престижной работы. Я фактически живу в дыре, так село называю, я хочу жить в центре крупного города и жить как человек а не как сельское быдло которое спивается и дохнет. У нас таких полсела померло. Что скажете? Бабушка она как лунный вампир, все жалуется, никто ее не любит, все ее обижают. Она как с маманей моей поссорилась та и три месяца не ходила. Но еще факт в том что маман на стороне бабушки. Говорит чтоб я терпел ее иначе заработаю по шее. Я не терминатор. Я живой человек, который хочет создать свое. Скажите что делать? Бросить ее и уйти в создании своей собственной жизни или гнить здесь до конца веков? В конце я скажу, я ненавижу свою семью, пускай это грех, но так как я живу, я скоро психопатом стану. Я тоже с характером еще тем и мне плевать что скажут односельчане и знакомые. Жду ваш ответ.
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Герасименко (Колос) Людмила Николаевна.
Здравствуйте Александр, читала ваше письмо и злилась на Вас, на бабушку. Если у меня такая реакция, представляю, как Вас распирает от злости. Похоже вам просто нужна поддержка, а на Ваш вопрос Вы и так знаете ответ. Вы пишете, что у вас два пути, уйти в создании своей собственной жизни или гнить до конца жизни. Ответ на поверхности. А может Вам удобно жить в позиции жертвы? И Вам удобнее оплакивать свою жизнь, чем решиться на ПОСТУПОК, и самому решать как Вам лучше жить. Вы пишете такие слова "бросить на произвол судьбы", но я поняла есть у бабушки дочь, которая может присмотреть за бабулей, есть социальные службы, Вы можете навещать бабушку (может и отношения у Вас наладятся). Похоже Ваши границы здорово продавили, не удивительно что вы можете болеть и вас посещают плохие мысли. Восстановить границы Вам нужно обязательно, т.е. Вы должны выдвигать свои требования, правила, которые должны соблюдать Ваши близкие по отношению к Вам.
И если Вы приняли решения уйти и начать самостоятельную жизнь, со своей историей, скажите об этом бабушке, и в путь. И избавьтесь от чувство вины, которое порой настолько давит на человека своей силой, что он испытывает колоссальный дискомфорт и депрессию. Нужно уметь избавляться от чувства вины путем прощения себя. Первое что вам нужно сделать это разрушить все понятия о добре и зле, которые присутствуют в вас. Они не являются вашими. Они были вам внедрены, чтобы вы соответствовали тем ожиданиям, которые имеются у общества. Теперь их следует разрушить и понять для себя что для вас есть хорошо и что – плохо. И какое бы решение Вы не приняли, не оправдывайтесь, считая свои поступки правильными, даже если они не нравятся другим людям. Вы в первую очередь заботитесь о себе о совей жизни.