Хочу поехать к парню, но мама угрожает покончить с собой и лишить наследства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мамой у нас всегда были не самые гладкие отношения. Она родила меня достаточно поздно и я являюсь единственным ребенком. В детстве было много различных запретов, в 18 она меня со скрипом отпустила в другой город учиться, с условием что я поступлю на бюджет и это будет не далеко от дома. Когда я приезжаю домой по всем магазинам она увязывается со мной, гулять мне в мои 21 вечером все еще запрещено. Приходится очень много врать. Она не в курсе что у меня после смерти отца был запой больше месяца (он был мне очень близок, всегда поддерживал и защищал меня), что я посещаю местные концерты и стендапы (на билеты я заработала сама будучи репетитором) и что я даже ночью гуляю. Единственное где я допустила ошибку, это когда привезла домой автограф группы СЛОТ, на концерт которых ездила в соседний город. Это был грандиозный скандал. "Еще раз уедешь я покончу с собой и ты останешься одна", "Не хочешь учиться так приезжай вон дворником работать, там для тебя блат точно найду", "Я перепишу завещание на дальнюю родню с запретом помощи тебе и напьюсь таблеток", "Я ради тебя на пенсии и работаю а ты даже пальцем пошевелить не хочешь" - вот ее главные угрозы. Она меня таким образом еще на первом курсе отговорила бросить вуз в котором мне не место. Сейчас я познакомилась в интернете с парнем и мы летом планируем встретиться. И это скорее всего будет у него в городе, так как он из-за работы и особенностей моего родного города не сможет приехать ко мне. Все малейшие намеки на наличие парня из «вредного и опасного» интернета выливаются в скандал. Можно конечно взять и уехать но я боюсь что все ее угрозы воплотятся. Я не знаю что делать с этим, что сказать, как донести что мне не 5 лет и я уже давно совершеннолетняя.
Автор вопроса: Ася Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Ася. Ознакомился с Вашим письмом.
Я вижу страх, который в Вас живет блокируя действия личной жизни.
К сожалению в жизни очень часто родители не понимают одного, что дети это новый мир, совершенно другая жизнь и какая бы не была любовь, отпускать необходимо иначе будут возникать на пути ребенка очень неприятные преграды, которые жестко повлияют на здоровье и благополучие.
Как видно из письма, Мама является мощным манипулятором и поэтому она всевозможными способами пытается Вас держать при себе, пугая смертью и т д. не понимая, что только разрушает гармонию отношений между Вами.
До лета еще не так мало времени, а Вы уже ей раскрыли свои планы усугубив только свое положение и теперь от мамы идет полная атака, хоть еще ничего не произошло и нет ни лета, ни парня. Коль такие напряженные отношения с мамой, не нужно ей рассказывать про личные отношения с парнями, естественно это только выльется в скандал.
Маме желательно пообщаться с психологом т к она не понимает, что родить ребенка это одно, а дать ребенку возможность жить полноценно своим развитием это другое.
Ни в коем случае нельзя при себе держать ребенка т к ребенку свойственно развиваться, улетать из «семейного гнездышка» и вить свое гнездо.
Ситуация с парнем носит характер, как видно из письма только переписки, и стоит ли ехать к нему и ради чего? Подумайте еще раз?
Если Вы учитесь в другом городе, то можно от туда поехать к парню в гости или он пусть вас навестит. Проблемы я тут не вижу.
А что касается Вас, скажу так:
Берите от жизни «только с головой» все благополучия, которые открыты для вашей души.
Найдите силы в себе жить своей жизнью и мама как только почувствует, увидит что Вы способны иметь свое «Я», отпустит Вас. Конечно будут идти от нее, но уже мелкие попытки навязать Вам свое….
Не обращайте внимание на ее жесткие высказывания и угрозы в Ваш адрес, т. к. Вы только будете истощать свою энергию жизни, а соответственно с этой истощенностью теряется наблюдательность в жизни общества и от этого состояния также могут в процессе жизни возникнуть неосознанные проблемы…
Если она Вам говорит, что перепишет наследство чужим, опять манипуляция. Хорошо пусть переписывает, иначе это наследство уйдет только потом на Ваше лечение т к можете потерять не мало здоровья от постоянного напряжения и стрессов.
Еще такой момент. Будете находиться дома, понаблюдайте за жизнью мамы….
Выпишите себе в блокнот, что Вас удивило? или Вы увидели то, чего не замечали в ее образе жизни…
Может этот ход приведет к разгадке ее поведения по отношению к Вам и у Вас появится еще больше раскрытие силы для становления своей личности…
Только Вы несете ответственность за свою жизнь и Вам решать жить в гармонии или жить в страхе от слов мамы, которая и себя и Вас ведет к самоуничтожению.
Не бойтесь действовать Ася и Вы раскроете себя, свой путь в гармонии и безмятежности!!!
Всех Вам благ!!!