Как избавиться от тотального контроля и постоянных упреков?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет, я студентка (единственный ребенок в семье).
Мама всегда очень сильно меня контролировала, еще учась в школе я никуда не выходила гулять и только занималась учебой, в итоге закончила школу с медалью поступила на бюджет и с радостью думала, что жизнь у меня только начинается и я стану самостоятельной. Однако как только я поступила в ВУЗ родители (мама и папа) переехали в город за мной и здесь сидят со мной, при этом на съемной квартире (хотя у нас есть свой дом в другом населенном пункте). Они контролируют меня полностью, у меня появился парень и мама постоянно каждый день осуждает его. Вместе мы с ним чуть больше года, за это время достаточно сблизились, у меня появилась впервые половая жизнь. Мама об этом не знала. Также так как за хорошую учебу мне приходит стипендия в ВУЗе, часть стипендии я скрываю, так как мне необходимы деньги на собственные нужды, а родители сначала забирают у меня всю стипендию, а потом мне дают только на проезд и обед в ВУЗе. Пару дней назад, когда я была на учебной практике,мама рылась в моих вещах и нашла там сексуальное нижнее белье, также она перевернула все мои тетради в том числе и личный блокнот в котором я записывала все, что мне нужно, иногда интересные моменты из жизни. Там в блокноте были записаны пароли от моих страниц в различных социальных сетях, в одной из которых она посмела даже поменять пароль. Таким образом она узнала, что я виду половую жизнь, что я иногда выпиваю с друзьями, что получаю стипендию и часть от нее укрываю. Она начала кричать на меня, она более агрессивно стала настроена против моего парня, я даже не могу толком поговорить с ним по телефону. В свой адрес постоянно слышу слова "шалава и проститутка", даже когда она просто обращается ко мне. (Половой контакт только с парнем у меня в течении года) Я сейчас постоянно плачу. Я никогда не гуляла ночью, максимум до 11 часов, именно так и умудрялась встречаться с парнем. Но теперь этот контроль переходит все границы, каждый день психологическое давление и оскорбления, я устала, все чаще появляются мысли о смерти. Почему у других взрослые дети гуляют и учатся одновременно, приходят домой поздно ночью или вообще утром и родители их любят и ни слова не говорят, и дают свободу. А моя мама каждый день говорит мне какой я должна быть, она придумала себе какой-то идеал и хочет, чтобы я ему соответствовала. У меня абсолютно нет свободы выбора, даже если я ухожу днем куда-то на полчаса, то должна объяснить причину своего ухода и она будет звонить каждые пять минут, а потом ждать меня около подъезда, давая подзатыльник. Мне все это надоело.
Я не принадлежу сама себе, получается, что я просто существую и выполняю то, что хочет мама. Но чем больше она мне запрещает, тем больше мне хочется нарушать. Она хочет, чтобы я рассталась с парнем..Но я итак очень мало времени провожу с ним! Во время учебного года мы встречаемся с ним один раз в неделю, только потому что меня родители не отпускают, учусь я на 4 и 5. И чем большего я достигаю (принимаю участие в университетских, межвузовских, международных конференциях, пишу различные работы, однажды даже я заработала, путем самостоятельного написания и продажи курсовой работы), тем больше и больше родители от меня требуют. Как быть, что делать?
Автор вопроса: Нарина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте, Нарина
Меня зовут Кристина и я психолог сайта http://psycabi.net/
Я прочитала ваше письмо и вот что я для себя отметила: ваши родители очень вас опекают, но эта опека больше похода на тюремное заключение, нежели на любвеобильность,так?
Ситуация довольно сложная и тяжело делать какие то выводы не зная некоторых моментов, которые важны для понимания сложившейся обстановки. Таких например как: ваши родители говорили вам что вас любят? вы разговаривали по душам когда нибудь с мамой? а с папой? вы объясняли им, что хотите жить самостоятельно? что вам хочется жить отдельно от них? вы когда нибудь говорили что вам хочется делать что-то (не важно про что идет речь, будь то покупка платья, поход в кино с подругами или выбор профессии) что возможно им не понравится?
В вашей ситуации ОЧЕНЬ важную роль играют ваши взаимоотношения в семье. Ведь если вы никогда не говорили о своих потребностях, о своих увлечениях, о своих желаниях с мамой и папой (а как я из письма поняла, то не говорили) то как вы можете что-то от них требовать, они просто не знаю о том, что вам нужно.
так как вы хотите чтобы родители вас не опекали, или правильнее будет сказать не допекали, вам нужно с ними поговорить. А точнее все им рассказать: что хотите. о чем мечтаете, что вам не нравится, что вас не устраивает. Желательно написать "речь" заранее, подготовив нужные аргументы и учесть конечно же то, что вы все таки разговариваете со своими родителями. Не забыть сказать так же, что вы их любите и благодарите за воспитание, но все таки пора уж и отпускать свободное плавание. Я думаю, что если вы все правильно им преподнесете (четко, ясно, спокойно, серьезно) то они поймут, может конечно и не сразу, но обязательно поймут.
Родители всегда хотят дать своим детям все самое лучшее, все, чего не было у них самих, они стараются оградить своего ребенка от неприятностей, от "зла", от ошибок. Они стараются уберечь нас от боли и страдания. И иногда они просто забывают, что ребенок то хочет жить своей жизнью, а не из-под указки..
Надеюсь, что направила вас на верный путь. Обращайтесь, потому что из одного письма может сложиться немного искаженная картина. Буду рада вам помочь, спланировать разговор с родителями, если вы на него решитесь.
Благодарю за то, что обратились ко мне)