Как сказать родителям о переезде к парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года, живу с родителями и младшей сестрой (ей 16 лет). Встречаюсь с парнем 3,5 года (ему 28 лет). Он живет с мамой в двухкомнатной квартире. Наши родители не знакомы. Недавно мы решили жить вместе, он хочет, чтобы я переехала к нему, его мама тоже не против, с ней у нас очень хорошие отношения. У парня серьезные планы на наше совместное будущее (квартира, свадьба, семья, ребенок). Но сейчас у него временные трудности с работой: он не работает, т.к. ему нужно сделать операцию. Через месяц-два он планирует устроиться на работу. У меня хорошая работа, стабильный заработок. Его мама тоже работает.
Моя проблема в том, что я не знаю, как сказать родителям о переезде? За какое время до переезда нужно поговорить с ними об этом? И лучше это сделать одной или вместе с парнем? Как объяснить им, что я сделала свой выбор, что я уже вполне самостоятельная, а у парня все скоро образуется с работой. Я думаю, что они будут против, т.к. в настоящее время парень не работает и считают, что за все я буду платить и все буду тянуть на себе. На самом деле это не так, первое время будет помогать его мама, а в скором времени (после поправления здоровья) он найдет работу. Кроме того, я знаю, что отношение родителей к нему неоднозначное, он вроде им и нравится, и вроде нет. Причины, по которым я хочу переехать: жить самостоятельной жизнью, жить вместе с любимым человеком, стали напряженные отношения с родителями (я думаю из-за того, что мне уже нужно жить отдельно, у меня свои взгляды на жизнь, часто случаются ссоры по пустякам, если я что-то сделала не так, как нужно было маме).
И есть еще один вопрос: сейчас я отдаю маме 5 тысяч рублей в месяц (4 тысячи рублей на оплату квартиры + 1 тысячи рублей на оплату интернета), как мне сказать ей, что я не буду больше отдавать деньги или буду, но только 2 тысячи рублей в месяц?
Буду очень благодарна за помощь!
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте, Мария
Спасибо, что обратились к нам. Давайте разберемся в вашей ситуации.
Вы пишите, что не знаете как сообщить родителям о вашем переезде: естественно это лучше сделать вместе с вашим молодым человеком, так родители поймут серьезность ваших, в том числе и его, намерений. Обязательно важно сообщить и донести до ваших мамы и папы то, что вы уже взрослый человек, что вы хотите создать семью и быть хранительницей семейного очага. Но не забудьте сказать, что вы все равно всегда будете любить своих родителей и поблагодарите за то, что они вас воспитали.
"Как объяснить им, что я сделала свой выбор, что я уже вполне самостоятельная, а у парня все скоро образуется с работой." - я предложила бы вм заранее подготовиться к разговору с родителями, обсудите с парнем какие аргументы вы будете предоставлять. К примеру: у вас есть заработок, и вам уже есть 18, вы вправе выбирать свою дальнейшую судьбу сами, и если родители вас любят, они вас поддержат.
Хочу еще обратить внимание на то, когда вы будете разговаривать со своими родителями о переезде, постарайтесь сразу выбрать такой настрой: вы не спрашиваете разрешения о переезде, а тактично ставите их в известность, так как вы уже самостоятельная и можете брать на себя ответственность.
Насчет денег, которые вы отдаете маме, если честно, я не совсем поняла что вы у меня спрашиваете. Тут уже на ваше усмотрение: хотите - отдавайте, помогайте родителям, не хотите - тратьте их на собственные нужды.
Если будут вопросы, пишите! Всегда буду рада вам помочь!
Надеюсь. направила вас на верный путь!