Нет Любви, Уважения и Благодарности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я оказалась в сложной ситуации не по своей вине. Я - дочь, мне 37 лет. 1,5 месяца назад я вышла замуж по Любви. Буду жить на Родине у мужа в Европе. До этого было 2 гражданских брака в России (6 и 4 года). Детей нет, планирую иметь.
Моя проблема в следующем. Нет Любви, Уважения и Благодарности со стороны моей мамы (ей на днях 60 лет).
Приведу пример. Сегодня я оплатила ей годовой абонемент в элитный спорт клуб, а в ответ получила "Дура". Я думаю, что она права. Я - "Дура". Я выбиваюсь из сил, чтобы она жила в достатке и комфорте. А в ответ от нее я слышу: "Ты была хорошей до 8 лет", "Мне за тебя стыдно перед соседями", "Ты - скандалистка", "У тебя плохой характер", "Ты вся в своего отца, как 2 капли воды" и т п.
Из истории, мама росла в полноценной семье, у нее было 2 старших брата (10 и 7 лет старше). В 21 год по залету она вышла замуж. Отец мой - алкоголик, тунеядец, дебошир. В таком аду я прожила 15 лет. Как следствие куча неврозов и психозов. Жили бедно, занимали деньги. С 14 лет растила она меня одна. В 18 лет я ушла из дома. Нашла мужчину, бизнесмена, на 20 лет старше меня, который заменил мне отца, взял заботу обо мне, одел и обул, оплатил обучение в ВУЗе. Мама так замуж и не вышла, карьерно не состоялась. У нее остались только разочарование, пессимизм и негатив. Пенсия 5000 руб. У нее всегда была заниженная самооценка. Для нее всегда было важно "Что скажут люди!?".
Мы никогда не понимали друг друга. Я всеми своими успехами и достижениями раздражала ее. Никогда она не ценила мои достижения. Например, покупку квартиры, евро ремонт и другие моменты. Всегда я была "плохая", всегда я делала что-то "неправильно". Я всегда ощущала себя "какой-то не такой, как надо". И так я и живу с этим чувством. Вернее оно ушло немного, после того как я встретила своего мужа. Он приходит в восторг от любого моего действия, поступка. Он ценит меня как личность и вдохновляет!
Я сегодня сказала своей маме после конфликта с ней: "Знаешь, у меня такое чувство после разговора с тобой, что я упала в канализационную траншею и вывалялась с помоях!" Я все время чувствую себя ущербно. Я достигла больших результатов, а меня не ценят! Мне больно от этого! Я ничего от нее не хочу. Просто, чтобы меня оценили по заслугам! Просто, чтобы она мне сказала: "Доченька, я тобой горжусь!". А я получаю в ответ: "Мне за тебя стыдно перед соседями!" За что стыдно? Я не пью, не курю, занимаюсь спортом, забочусь о своей маме. Но я все время "плохая" и никак я не могу выбраться из этого сценария"! Казалось бы, через неделю я уезжаю к мужу за границу, у нас уже собраны все документы на воссоединение семьи. Здесь я создала ей бизнес, у нее есть источник дохода, квартира с евроремонтом. Я оплатила ей спорт клуб и курсы языка. В чем же моя вина? Почему я плохая? В том, что я успешна? Я вспоминаю, последнее время она называла меня на "Вы", но не в знак уважения. Это холод, равнодушие, а может и ненависть.
Но мы ведь самые близкие люди! Я у нее единственная дочь.
Сейчас я не знаю как себя вести правильно. И бросить я ее не могу и нести мне этот груз тяжело. Как "чемодан без ручки". Как стать хорошей для своей матери, и что мне нужно сделать в 37 лет, чтобы меня наконец-то полюбили и перестали унижать и обзывать? Спасибо, если ответите. Я устала жить по этому сценарию!
Автор вопроса: Боль в Душе Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Селиванова Анна Валерьевна.
Здравствуйте.
Вы созданы Природой, Жизнью, Богом – с любовью и для любви. Вы такая, как вы есть, и вы прекрасны. Ваша мама любила вас, как могла. На большее она не способна, потому как сама недополучила любви и не смогла стать зрелой и самодостаточной личностью. Она не в ладу сама с собой и с жизнью, из этого состояния невозможно что-то отдавать. И в ее душе есть боль, и она заставляет ее действовать из боли, а не из любви. Постарайтесь принять ее такой, как она есть, такой как она есть в отношениях с вами, и простить. Посмотрите на нее как на вашего проводника в эту жизнь. Она привела вас сюда, на землю, теперь вы выросли, вы взрослая и можете легко и свободно идти в свою жизнь, сотворяя ее, наполняя любовью. Простите, поблагодарите мать и отпустите внутренне.
Вы пытаетесь заслужить ее любовь. Но ведь любовь не купишь. Понимаю, какой болью отзываются в вашем сердце эти слова. Но говорю их для того, чтобы вы поняли – любовь взращивается любовью. В этом ваша сила. Учитесь любить. Думая о матери, общаясь с ней – посылайте ей любовь. И она потихоньку будет напитываться этим светом и сама становиться светлее.
Разотождествитесь со своей Болью. Ведь у вас есть имя. Есть Душа. Вы – не боль в душе, вы – это душа. А боль исцеляется любовью. Но ее не обязательно требовать от кого-то, ее можно создавать и отдавать. Дарите любовь мужу, семье, деткам, которые скоро появятся, друзьям, прохожим, нуждающимся. Пусть этот свет наполнит вашу жизнь, и пусть источником этого света будете вы.
Выпишите все обидные слова, что говорила вам мать, все ярлыки, что на вас вешала, на один лист и сожгите его. Это не вы. И вы свободны от этого. Посмотрите на солнце – это единственная правда о вас. Вы бесценны, просто потому, что вы есть.
Не пытайтесь быть хорошей, достигать результатов, успехов ни для мамы, ни для кого другого. Просто будьте собой и радуйтесь жизни.
Напишите маме письмо. Расскажите ей в нем о своих переживаниях, о том, что вы чувствуете. Не нужно сдерживаться, ничего не скрывайте. Будьте искренни. А закончив письмо, прочтите его один раз. Затем сложите пополам лист бумаги и на внешней стороне напишите: «Я хочу только, чтобы ты меня любила и одобряла.» Затем сожгите письмо и забудьте.
Съездите в детский дом. Там дети и вовсе без родителей. Подарите им свое время, внимание и заботу. Станьте сами Любовью.
Вы достойны самого лучшего,
С уважением и любовью,
Анна