Как сказать родителям о переезде?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23 года, живу с мамой и бабушкой. С молодым человеком решили жить вместе (отношения серьезные, не влюбленность), но не знаем, как об этом сказать родителям. Парню 20 лет, живет тоже с родителями, и двумя братьями 11 лет и 4 года. Учится в университете, получает стипендию. Я работаю, зарплата небольшая, но ее хватает. Мои родители развелись давно, мне было года 2 на тот момент. После развода замуж мама не вышла. Были ухажеры, но маму в их руки отдавать не хотела – не видела достойного кандидата. А они и не задерживались – мимолетное увлечение. Старалась всегда свидания расстроить, чтобы мама с ними не уходила никуда и дома ночевать оставалась. В итоге я чувствую себя виноватой перед ней, что не дала ей возможности найти своего спутника жизни, который ее сможет поддержать, помочь и будет с ней всегда, будет ее защитником. Отношения с ней хорошие, как с лучшей подругой. Могу с ней всем поделиться, довериться ей. Лучших подруг у нее нет – просто друзья; она прошла через предательство друзей. Когда встает вопрос о переезде (или намеках на переезд), вижу, что глаза у нее наполняются слезами, и она иногда говорит «Хочешь меня вот так вот бросить? С больной бабушкой?». У бабушки больная щитовидная железа. Болезнь проявляется сезонно и связана с нервными импульсами (раздражительность в основном; то смех, то в ту же секунду начинается гнев ). Если принимать лекарство, то раздражительность практически уходит. У парня полная семья. Отношения с мамой хорошие, с папой – более натянутые. Думаю, что тоже будут возмущены его переездом. Мама не захочет терять главного «помощника» в семье. Сейчас если остается у нас дома ночевать на пару дней, его родители начинают обижаться, говорят сразу что не помогает и дома не появляется. А мы ведь стараемся и там и там помочь- по дому, в саду, с детьми посидеть. Как поступить в данной ситуации, чтобы родители не изменили свое отношение к нам? Как мне поддержать маму, чтобы она не чувствовала себя одиноко? С уважением, Анастасия.
.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Из Ваших слов понимаю, что у родителей есть много причин, из-за которых они не хотят вас отпускать.
Подберите подходящее время для разговора - когда будете готовы, у родных будет хорошее настроение и будет время для разговора.
Подготовтесь. Напишите свои доводы за и против и подумайте, какие могут быть возражения, найдите варианты ответов на возражения родных. Напишите аргументы родных и подумайте, чем можете на них ответить.
Ваше желание жить своей жизнью закономерно и нормально. Вашим родным важно понимать, что это для вас важно, что своим согласием они покажут, что доверяют вам. И вам важно заверить родных, что ваше отношение к ним не изменится, а если изменится, то в лучшую сторону.
Постарайтесь быть максимально честной с собой и будьте готовы к тому, что может нужно будет поговорить несколько раз.