Просто порой не хочется жить, помогите разобраться что со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Доходит до того, что жить не хочется, все надоело, хочется что-то с собой сделать. Начну из далека. Семья была полная, многодетная, трое детей (старший брат и я с братом двойняшки). Старший брат учился в обычной школе, а мы с братом в интернате, так как мы многодетная семья и за нами не кому было смотреть. Вечерам мы уходили домой. Отец пил да почти постоянно. Мама работала бухгалтером. Так проходило почти часть жизни. Мы не успели доучится до конца в интернате, его закрыли. Так как брат был немного по способнее он закончил 10-11 класс в обычной школе, а я осталось в УОР (Училище олимпийского резерва). Мне очень нравился спорт и у меня были хорошие результаты. Но потом меня отчислили, так как не всегда бывают постоянные успехи, бывают и небольшие застои, но прежде чем отчислить нас уволили тренера, а потом и нас как котят. Я пошла к другому тренеру, но мне не понравилось, и я бросила. Поступила в училище, там играла в баскетбол и волейбол, заменила можно сказать тренировки. Когда мне было 17 женился старший брат, а потом следом ушел из семьи отец, да я конечно переживала, но потом поняла, что он нас предал, что мы ему не нужны. Он нашел другую, с которой и живет по сей день. Я закончила училище с красным дипломом, 3 года училась, потом колледж 2 года, с красным сама поступила в институт. На последнем курсе колледжа я начала переписываться по аське (тогда это было модно) с молодым человеком. Мне нравилось с ним общаться, так как до этого у меня не было молодых людей. Да мне как-то и не было интересно. Но оказалось, что он сидит, но я все равно продолжила с ним общаться, потом он вышел, мы общались, встречались. Моя мама узнала, что я встречаюсь. Ей это не понравилось, я начала оставаться у него. Потом узнала, что беременна. Он как бы был и рад, а я не знаю. Маме я своей не говорила, но потом она все равно узнала, это же не скроешь. Она с ним познакомилась, и ей он не понравился, но все равно предложила, что бы мы жили у нее, за что конечно спасибо, так как скоро должен был родиться ребенок и снимать квартиру это тяжело. Мы расписались. Но после переезда началось постоянное тыканье. Так как муж не мог найти работу постоянную, она постоянно всем тыкала, а в один прекрасный день вообще сказала "да лучше бы ты сделала аборт, да вот ты меня не слушала". Я тогда была на 8 месяце. Родился ребенок, мама постоянно говорила, что вот он похож на него. Муж не особо хотел заниматься ребенком, да и работать тоже. Ребенку не было и года (всего 10 месяцев), когда я его послала. Мама постоянна мне обо всем напоминала, тыкала, говорила да кому я нужна с ребенком. Да были слезы в подушку, да и в ответ начала огрызаться что бы она не напоминала, а она ведь наоборот только при каждом удобном моменте пыталась мне тыкнуть этим. Да конечно я понимаю, что это моя ошибка, мне с этим жить, но сейчас я понимаю и другое. Если бы она в начале не лезла, я бы ушла от него до беременности. Ребенку был год, я пошла учиться заочно, так как я поступила, но перевелась на заочную форму обучения. Пошла работать, с ребенком сидела мама, т.к. она была сокращена с работы и стояла на бирже. Ей до пенсии оставалось совсем немного. Сейчас ей 55. Когда у меня были выходные, ребенок всегда был со мной что бы никого не обременять им. К мужчинам я относилась как к негативу. Кто добавлялся ко мне я начинала как бы издеваться над ними тем самым мстить за боль. Но 6 марта мне написал молодой человек не из России, из СНГ. Я с ним то же, как и со всеми, а он со мной нормально. Потом начала писать ему спокойнее, рассказала, что у меня ребенок, что я замужем, но почти разведена. Так мы с ним общались месяц. Он мне звонил оттуда, мы общались, он по русски очень хорошо говорит. Через месяц все, бросил у себя хорошую работу, уехал от родителей. С бывшим развелась. Он так с того момента ни разу и не приходил к ребенку, да я его и не подпустила бы. Мы с мои молодым человеком начали встречаться. Маме я в первый день сказала, что я встречаюсь, так как она сразу сказала, что еще кого нашла, я ей в ответ "да", а она "и кого на этот раз" я ей сказала, что он не русский. Ну она как всегда начала ну вы понимаете вот ты всех собираешь. Мы с ним встречались каждый день и с работы он меня провожал до дома, уставший приезжал после своей. С ребенком он познакомился в первый же день. Все было хорошо. Потом он предложил жить в месте. Ему сказала познакомься с мамой там будет видно. Но мама каждый день мне тыкала бывшим и настоящим в двойне. Я ей сказала, что мой молодой человек хочет с ней познакомится, на что она не особо то и отреагировала. Потом он пришел к нам, она с ним познакомилась. Как ни странно он ей понравился, потом мы переехали на 1 квартиру, я сидела дома с ребенком, мы постоянно везде ездили ну и все такое, дома не сидели, ребенок с нами ну или доверяли друзьям на пару часиков, те с удовольствие сидели. Решили купить землю, точнее молодой человек, нам с ребенком пришлось переехать обратно к маме, первая ее реакция, что все нажились, на что я ей сказала, что нет мы землю покупаем под строительства. Потом со временем и молодой человек переехал к нам, мы и машину купили, хоть не новую, но на первое время нормально. Сходили в мечеть с ним, мама об этом не знает, да и не к чему это ей знать, как она реагирует. До сих пор живем у нее, ребенок еще на квартире начал называть папой, он сам попросил, что бы он его называл так. Но с каждым днем с ней в квартире жить становится не выносимо, постоянно тыкает, все не так как она хочет, а почему должно быть так у меня своя семья. Муж гражданский, так как мы уже 2,5 года вместе, кода он дома я спокойна, как только с ней или пересекаюсь постоянно у нас агрессия, кричим друг на друга, на ребенка кричу, хотя я не хочу на него кричать, я за него если надо горло перегрызу. У меня нервы уже все на исходе, я морально себя уже вообще никак не чувствую, у меня нет сил. На работе отдыхаю хоть и с детьми. Домой идти не хочется, муж чуть позже меня приходит, как он приходит, мне становится спокойнее как бы чувствую защиту. У нормальных людей родители в той ситуации, которая произошла со мной, поддержали бы, а не как меня тыкали каждый день втаптывая в грязь. С мужем живем и сейчас у нас все хорошо правда еще не расписались, ребенка он любит как своего. Но постоянные конфликты с мамой меня просто убивают, я почему-то во всех ее проблемах виновата. Помогите мне, у меня нет сил что делать. Переехать пока не можем, собираемся строится начинать, муж видит, как я мучаюсь, но ничем не может помочь, так как он вообще не у себя живет в квартире. Его родители не знают, что мы живем вместе и что у меня ребенок, да и они далеко. Мне 25, жить не хочется, стараюсь только ради ребенка и мужа хоть как-то держатся. Но на нервах постоянно помогите что делать.
Автор вопроса: Natasha Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Добрый день, Natasha!
Никогда не следует опускать руки. Выход из «неблагоприятных» жизненных ситуаций есть! «Выход» там же, где «вход». Ждать разрешения ситуации только обижаясь, и обвиняя другую сторону!? Ситуация не разрешится пока вы не захотите, и не предпримете ряд шагов. Давайте попробуем вместе.
1. Лучше жить отдельно
"Купили землю" (под строительство) хорошо, но это долгосрочная перспектива. Вам нужно жить сейчас и при этом, чтобы психологически было комфортно. Выход. Найти жилье (хоть комнату). Маме звонить, узнавать как дела, ходить в гости.
2. Молодой человек
Гражданский муж – хороший человек, «папа» для ребёнка. В настоящее время все хорошо. Но пошли вопросы. «Пока не расписались» ( вы хотите расписаться? молодой человек из СНГ предлагает?) «С родителями не познакомил» Почему? «Живут далеко». Есть почта (письма), сотовая связь, интернет.
Вы как-то живёте одним часом, днём. Загляните в ближайшею перспективу своей жизни.
Что делать!?
1 вариант. Слушаться маму.
2 вариант. Уйти в «свободное плавание». Жить «спокойно, под защитой» гражданского мужа, снимать самостоятельно квартиру. Строить дом.
Есть такое выражение: «Жизнь не сочинение, она не терпит черновиков». Вам 25 лет, у вас есть ребёнок. Вы ответственны, за свою жизнь и маленького человека, а не ваша мама...