Как наладить отношение с мамой?

Вопрос психологу:
Добрый день. Такая ситуация, встречалась с парнем на протяжении 2 лет, за это время он постоянно унижал, оскорблял меня, говорил, что жирная, никому не нужна (хотя с фигурой и внешностью все в полном порядке), поднимал руку. В итоге у меня уже начали развиваться комплексы, мне надоело все это терпеть, стала общаться с другими молодыми людьми и рассталась с ним, на данный момент очень нравится один человек, сможем увидеться с ним лишь через пол года, так как он находится в другом городе.
Вчера мой бывший молодой человек захотел поговорить со мной по поводу наших отношений, хочет все вернуть. Я ему сказала, что нам не надо видеться, так как все уже давно решено и я не хочу больше такой жизни, но он все равно уперся рогом и сказал что придет.
Я ушла и дома осталась одна мама, когда я вечером пришла домой, я была в таком шоке. Моя мама вся злая с порога начинает орать на меня, что я мол пью, наркоманка, попала не в ту компанию, что парень, с которым я сейчас общаюсь хочет от меня только (это внушил ей мой бывший мч) одного и рядом с моей мамой стоит бывший и ехидно улыбается, мама забрала телефон, написала моему парню, что она против нашего с ним общения и заставила болтать с бывшим.
Мой бывший мч начал умолять меня вернуться к нему, начал говорить, что тот парень, который мне нравится, общается с разными девушками точно также как и со мной, что он меня использует. У меня слезы. Под конец бывший сказал, что не позволит мне быть с кем либо кроме него, ударил меня при маме и она на это сказала что так мне и надо.
В общем он пишет ей про того парня какой он плохой, что он промыл мне все мозги, что он хочет от меня одного, что он поступает так со всеми девушками и она верит всему этому и не разрешает мне с ним общаться, а заставляет общаться с бывшим, хотя раньше он ей не нравился. Очень обидно, что родная мать не слушает и не хочет выслушать меня, а жалеет человека, который на протяжении 2 лет издевался над ее дочерью. Не знаю как поговорить с ней, что сказать, чтобы она поняла меня.
Я пока на время ушла из дома к папе, хочу поговорить с ней (хотя я пыталась уже несколько раз, умоляла, чтобы она выслушала меня, но она не в какую, говорит, что я обманываю ее).
Подскажите пожалуйста как в данной ситуации наладить общение с мамой?
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Головатая Наталья Дмитриевна.
Анна, добрый день!
Я немного поменяю запрос к психологу. И на первое место поставлю вопрос «Как развить в себе самоуважение».
Все мы знаем фразу: «Родителей надо слушаться». Но вам должно быть понятно, слушаться до определенного возраста, ситуации. Когда вы понимаете, что ситуация (отношения с молодым человеком) вам во вред, поступайте себе во благо. И ни кто вам не советчик, и не указчик (даже мать). Это вопрос вашего здоровья, и личной безопасности.
Не большое упражнение. Анна, проговори для себя такие слова: « Разве моя голова неправильно посажена на плечи? Почему и зачем другие гораздо лучше знают, что мне нужно делать и чего избегать. Разве я сама не в состоянии посоветовать себе, как быть в отношениях с молодыми людьми!»
Анна! В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что прошлого больше нет. Есть ты и есть сейчас. Новую жизнь нужно начинать неожиданно. Не с понедельника и не с нового года. Просто начать, уже сейчас. Родители не всегда и во всем могут дать верный совет, правильно понять тебя. Поступай так, как подсказывает сердце. Если мать на данном этапе тебя не пытается услышать. Выжди время, поговоришь позже. На кану твоё будущее и выбор мужчины за тобой.
Уходишь — не оглядывайся. Оглянешься — вспомнишь. Вспомнишь — пожалеешь. Пожалеешь — вернёшься. Вернёшься — начнётся всё сначала…
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить.
Если есть вопросы пиши. Обязательно отвечу.
Психолог - Головатая Наталья.