Как помириться с папой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я прошу помощи вот в каком вопросе. Год назад я сильно поссорилась со своим папой.Получилось так,что я переехала жить в другой город к будущему мужу,в этом же городе мы решили сыграть свадьбу,хотя до всего случившегося хотели сыграть её в моем родном городе. А случилось собственно вот что. Я договорилась с папой, что я нахожу себе свадебное платье, а он мне даёт деньги на него.Я его нахожу, говорю ему,а он говорит мол сами покупайте все и играйте все сами со своей "мамашей". Я естественно обиделась и отказалась от его помощи и уехала к мужу. Проходит несколько недель, он присылает мне деньги на платье и вроде все нормально складывается, но подходит время свадьбы,естественно нужно вносить деньги за все,я ему позвонила,сказала про это,он сказал, что сумма очень большая и он не собирается платить. Мы поговорили с родителями мужа и они решили, что оплатят большую часть суммы сами. Близится свадьба ,я соответственно приглашаю отца на праздник, а он говорит что не собирается приезжать,так как с его стороны родственников не будет и ему даже "выпить не с кем" будет . Я на него жутко обиделась, наговорила всякого, сказала,что я в нем не нуждаюсь, что у меня теперь нет отца и бросила трубку...С тех пор мы не общались с ним напрямую, хотя бабушка (его мама) говорит, что он про меня спрашивает.Когда я спросила, почему же он сам не позвонил ни разу, бабушка сказала,что он очень обижен на сказанные мной слова. Я понимаю,что не права была,что наговорила ему такого,но мне было до слез обидно, что у моего мужа на свадьбе будет его отец,а у меня отца не будет. Отец ушёл от нас с мамой, когда мне было 6.С тех пор он практически не участвовал в моей жизни и моем воспитании,хотя каждые праздники мы виделись. А вот теперь он вообще отстранился от меня. Мне очень больно и обидно. Последние полгода меня все чаще посещают мысли, что нужно помириться с ним,но я не знаю как. Плюс я боюсь, что его новая жена настраивает его против меня. Пожалуйста, подскажите, что делать со сложившейся ситуацией.
Автор вопроса: YuYe Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте!
Как известно, родителей не выбирают, конечно, никто сознательно не хочет иметь напряженные отношения с отцом или матерью, но бывают ситуации, когда мы все же допускаем неосторожность в словах и поступках и можем наговорить лишнее. Вы все верно чувствуете, связь с отцом никогда не рвется, не смотря на города и года. Если Вы нашли в себе силы понять свою ошибку, то обязательно найдите возможность встретиться с ним и объясниться.
Да, безусловно, ему было больно это слышать, и он имел право злиться, держать обиду на Вас, но время обладает свойством сглаживать острые конфликты, к тому же он тоже вел себя не самым порядочным образом по отношению к Вам.
Свадьба дочери – это прежде всего историческое событие всей семьи, когда вся семья собирается, чтобы разделить радость и поддержать друг друга, а не с целью «чтоб было с кем выпить». К тому же он обещал поддержать Вас материально и помочь с платьем и свадебными расходами. Прежде всего, он поставил себя в неловкое положение: зрелый мужчина, который скупится на свадьбу для родной дочери выглядит мелочным и глупым. В жизни у каждого из нас есть приоритеты, и семья - это фундамент, на котором все выстраивается. Инвестиции в детей пусть и не всегда могут окупаться, но это родительский долг помогать и поддерживать своих детей по жизни. Если бы Ваш отец не имел возможности материально помочь Вам, он бы мог просто поддержать Вас и уважать Ваш выбор и Вашу будущую родню. Но скорее всего он чувствовал себя обделенным и неуверенным и деньги – это то единственное, чем он мог быть полезен и пытался манипулировать этим, ожидая возможно, услышать больше благодарностей и похвалы в свой адрес. Зачем-то же он это делал!
Видимо Вы мудрая девушка, Вы осознали свою ошибку, Вы нашли в себе силы и любовь простить отцу его слабости, поэтому найдите возможность личной встречи о пообщайтесь с ним. Конечно же он готов и ждет этого. Только не обвиняйте его ни в чем, не оправдывайтесь, просто искренне попросите прощения за свои слова, скажите, что на самом деле так не считаете и никогда так и не думали, сказали это на эмоциях и теперь раскаиваетесь. А дальше – выбор за ним, если ему хватит мудрости и любви, то он обязательно простит Вас и постарается быть к Вам впредь более внимательным, если же нет, и его уязвленное Эго перевесит + слова его жены будут более значимы, чем Ваши, то и последствия будут соответствующие. Но ответственность за них будет уже на его совести, сейчас эта ответственность на Вас. Главное действуйте, не затягивайте, раз Вы написали сюда, значит, точно окончательно созрели для этого решения!
Верю в Вас и Ваши силы!