Папа отказывается принять моего парня и меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Моя проблема заключается в том, что я встречаюсь с мужчиной на 20 лет старше меня, который ранее был моим тренером. Мой отец отказывается принять наши отношения и бойкотирует меня. Также он оскорбляет меня и моего парня. Конечно, я понимаю, что он хотел бы для меня другого парня, более подходящего, но люблю то я именно его! Я знакома с ним уже 3 года, из которых полтора я в него влюбленна. Он очень много для меня сделал и по настоящему заботится обо мне. Я знаю, что он тоже меня любит, но не может пока удовлетворить все условия моего папы.
Папа говорит, что если мы хотим встречаться, мы должны пожениться и даже при таком раскладе, он не благословит наш брак. Либо, мы расстаемся, либо я должна уйти из дома и жить сама. Сейчас я учусь в университете и заканчиваю курсы, что бы подрабатывать тренером в следующем году. Но мне все равно нужно еще год-два, что бы я смогла переехать и жить отдельно. Так как мы с парнем встречаемся только месяц, я не считаю для себя возможным переехать к нему. А если у нас ничего не получится, что я буду делать потом? Все таки переезд это серьёзный шаг и я еще к этому не готова.
При этом, я хорошо учусь; никогда не доставляла родителям никаких проблем; все только и говорят им какая я молодец; помогаю по дому и частично оплачиваю свою одежду, учебники и т.д.
Как мне наладить ситуацию с родителями? Я не могу выбирать между ними и им. Я так сильно его люблю и я была так счастлива, что мы начали встречаться. Родители не понимают, как сильно я его люблю и думают, что это просто блажь, им назло. Что можно найти ему замену, в виде кого-то более подходящего для них и все будут счастливы. Но если из за них мы расстанемся, я буду так несчастна. Как они этого не понимают, ведь речь идет о моем счастье. В конце концов мне с ним быть, а не им. Не то чтобы, я могу с уверенностью сказать, что у нас все будет хорошо и мы поженимся и у нас будут дети, ведь всякое бывает, но я чувствую, что это мой человек. Я хотела бы завести с ним семью и прожить жизнь.
Я очень люблю своих родителей и всегда поступала так как они этого хотели. Если бы отец просто понял...
Как примерить родителей с моим выбором и сделать, что бы они дали мне год или два пока я не встану на ноги?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Ирина. К сожалению, мы не можем менять других людей, без их желания. Ваш запрос в том, чтобы изменить мнение папы. Но ведь он уже принял решение, и менять его не хочет. Что об этом говорит ваш мужчина?
Ирина, вы попали в сложную жизненную ситуацию выбора. И выбор сделать нужно вам. Только изменив ваше отношение к ситуации, попытавшись изменить себя, вы, возможно, сможете изменить отношение папы. Сейчас у вас не совсем взрослая позиция. Родители должны принять ваш выбор и понять что вы уже взрослая и можете встречаться со взрослым мужчиной, но при этом, вы не берете на себя взрослую ответственность «я не считаю для себя возможным переехать к нему. А если у нас ничего не получится, что я буду делать потом?» Вы снимаете с себя ответственность, обвиняя родителей в черствости. В остальном вы правы, это ваш выбор и вам с ним жить. Но вы для своего папы хорошая девочка, любимая дочка «При этом, я хорошо учусь; никогда не доставляла родителям никаких проблем..» «Я очень люблю своих родителей и всегда поступала так как они этого хотели» нет совершенно ни каких гарантий что ваш другой избранник будет одобрен вашим папой. Возможно, ни кто и никогда не будет достоин вас в его глазах.
Ирина, поэтому именно вам нужно принять решение. Готовы ли вы рискнуть? Что можно предпринять в данной ситуации? Возможно, если у вас такая любовь, вы сможете сохранить ее в течении года и без близких отношений, оставаясь друзьями? Посмотрите на ситуацию, глазами родителей. Попробуйте поговорить с папой. Скажите о том, как сильно вы его любите и не хотите выбирать. Хотя, я уверенна, вы это уже делали. В некоторых ситуациях невозможно сохранить нейтралитет. Необходимо взять на себя ответственность за решение проблемы и результат, который получится в итоге этого решения. Перед вами именно такая история. Проанализируйте еще раз все за и против и принимайте решение наиболее выгодное для вас. При этом нужно помнить, что нельзя оставаться отличницей всю жизнь, рано или поздно все ошибаются.
Удачи Вам!