Как сдерживать слезы при разговоре с мамой...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Заруи.
У меня проблема с общением с мамой. Со многими могу хорошо общаться но ту же самую тему с мамой обсудить не получается. Я ей в принципе доверяю и уверена что все наши разговоры останутся при нас. Но когда хочу что-то ей сообщать или рассказать о своих проблемах или же просто спросить совет, сразу начинаю плакать и говорить с дрожащим голосом, и как всегда она от этого нервирует или злится, просит объяснить вот почему я плачу, потому что это ей(и в принципе и мне) очень мешает и разговор не получается как всегда. Она в свою очередь очень хочет и готова меня понять, дать советы, слушать меня, но мой плачь всему мешает. И если я не буду плакать во время таких разговорах то у нас будут отношения-чудо.
Я сама не знаю почему я плачу, её я не боюсь и от её советов и реакции тоже не боюсь, а то что хочу сказать это просто про мои жизненные трудности или того типа, от чего я не стыжусь. Не стыд. Не страх. Не знаю почему я плачу и как остановить слезы хотя бы только во время разговора. Ну прямо комок в горле. Это очень мешает во первых мне. Я знаю что слезы это способ проявления эмоций но в таких случаях эмоции проявлять вообще ни к чему. Ну допустим хочу ей сказать что по моему возможно я нравлюсь кому-то из моих друзей или мне кто то просто нравится или у меня возникли проблемы с учебой или то что боюсь не найти работу по специальности или просто падала духом или что чего то не понимаю как делать в моей дипломной работе. (Дипломную мне брат помогает и бывает что дает задание, которое не всегда у меня получается и поскольку у нас времени мало он бывает что нервирует от того что я не решила задачу) и про то что я эту задачу не могу решать тоже с мамой не получается обсудить. Ну вот сейчас по мнению мамы то время что я трачу на танцев ( любительским занимаюсь танцами 2 дня в неделю по 1.5 часа) и по её мнению я не должна идти на уроки этот месяц чтобы это время тоже посвятить дипломную. И то что в эти 3 часа в неделю не будут мне мешать и что можно это назвать моим временем отдыха я не могу с ней обсудить. Ну вот плачу. Не могу даже предложение полностью сказать без слёз. В принципе я могу и не ходить на танцы(хотя очень сильно хочется) но что не делай говорить не могу.
Прошу помочь, как сознательно не плакать в таких ситуациях???
С уважением Заруи.
Автор вопроса: Zaruhi Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Цибизова Екатерина Романовна.
В Вашем случае, сказывается внутреннее напряжение. Диплом, возникающие симпатии, стремление найти новую работу, перестать проявлять свои эмоции... Вы столько перечислили проблем, что остается Вам порекомендовать на время остановиться и обдумать скорость Вашей жизни. Мы порой и не замечаем давящего на Нас груза, которого несем за спиной потому, что у нас не хватает времени даже это осмыслить. А позже, беспричинно или с чьей-то помощью, начинаем кидаться на родных и прохожих, плакать, отстаивая свою точку зрения, впадать в депрессию, пить алкоголь и... так можно продолжать бесконечно. Не пора ли нам остановиться и сказать себе: «Успокойся! Ты сможешь большее, если начнешь действовать рассудительно и планомерно.» Записать все свои мысли на бумаге и заново прочитать их, хорошенько обдумав нужны ли они нам такие, каковы они есть в нашей голове. Ваши слезы – это накопившиеся негативные эмоции, которых у Вас уже через край. Ваш темп жизни и желание наполнить эту жизнь смыслом (образование, работа, семья) вызывают у Вас стресс, от которого у Вас нет времени избавиться. Закройте глаза. И расслабьтесь.. Визуализируйте Ваши слезы. Представьте, что они это маленькие льдинки, драгоценные камушки, да что угодно, лишь бы можно было их собрать с лица и отбросить от себя с мыслью, что Ваш негатив в них и Вы от него избавляетесь. Представьте, что каждая слезинка – это негатив, от которого Ваш организм избавляется. Представьте слезинку «страх расплакаться при разговоре с мамой» и скиньте ее с лица, забудьте, что такой страх вообще существовал в Вашей голове. Делайте такое упражнение утром и вечером, чтобы в течение дня ваша голова была очищена от дурных мыслей и эмоций, заставляющих Вас чувствовать себя неловко. Главное, не зацикливайтесь на этой неприятной ситуации и двигайтесь дальше! И не бросайте танцы. В танцах мы выражаем свои эмоции не боясь, что нас не правильно поймут. Будьте счастливы!