Выпивка стала смыслом моей жизни.

Вопрос психологу:
Доброе утро. Меня зовут Нэвэна, мне 20 лет. Сейчас нигде не учусь, но подрабатываю по ночам веду радиоэфиры. До 18 лет у меня было беззаботное детство, прекрасный период жизни. Я была активным, жизнерадостным ребёнком. У меня было много друзей, я хорошо училась. Жизнь била ключом. Я никогда не думала о том, что я стану зависима от алкогольных напитков. Я всегда была лютым врагом алкоголя, алкоголь и я-просто несовместимо. Я никогда не пробовала алкоголь до 18 лет. Но моя жизнь раскололась на до и после. Выпитое я записываю в блокнот, что и когда пила. Я хочу перестать пить но не знаю как это сделать. 3 июня 2015 года я в первый раз попробовала алкоголь. Это было красное лёгкое вино. Мне понравился вкус, запах и то что после него происходит-лёгкое расслабление. Но на вечер у меня появились головные боли, состояние тревоги и боязни что с вином что то не так и всю ночь я не могла уснуть из-за страха. На следующий день спросила у подруги в чем дело, она сказала что так проходит период адаптации к алкоголю. 6 июня были с семьей на даче, был джин-тоник, а в обед то же лёгкое вино, утром джин-тоник а днём капелька вина-голова трещала весь вечер. Я сказала себе что не буду больше выпивать, ибо после выпивки я чувствую себя плохо. 8 июня мне позвонила та же подруга и позвала гулять, Снежана вышла вместе с Мэганом, моим бывшим парнем с которым я встречалась с 3 января 2014 года по 20 апреля. Я его бросила первой, поскольку он на 12 лет старше меня, он запрещал мне многое и постоянно контролировал меня. Он и стал причиной моего запоя. 8, 9 и 10 июня я не пила ни капли, чувствовала себя замечательно. 11 июня Снежана попала в больницу как раз из-за выпивки, Мэган очень переживал, говорил мне как он её любит и что ему нравятся пьющие девушки, во мне он видит недостаток и какие то слабости, страхи. Я отказалась с ним выпить, он назвал меня слабой и это стало стимулом начать пить. Он мне нравился, но это было не взаимно, он тогда строил отношения со Снежаной. 12 июня не пила так же, весь день провела дома. На выходных была на даче, вечером налила себе немного вина, выпила чисто ради того чтобы доказать себе что я сильнее Снежаны. Перенесла хорошо. До 19 июня не пила, 19 июня выпила с ним по полбутылки вина, переборщила и было плохо 2 дня. После этого я решила поставить крест на вине, начинать пить более простые напитки. Пиво как раз подходило под эти параметры, и дешевое, и от него не так будет разносить. Стала покупать пиво со 2 июля. После первого раза было другое состояние, абсолютно годное самочувствие. Половину июля, весь август и сентябрь я пила лишь пиво. Переносила его хорошо, от него не так болела голова и не нарушался сон. Но 24 сентября моя печень разболелась до такой степени, что пришлось идти к врачу. До 29 сентября я мучилась от болей, 28 выписали гепатопротектор и начала принимать, отпустило. После этого я решила бросить пить окончательно. 29 сентября был пятый трезвый день после длительного запоя. Утром я проснулась с хорошим настроением, в 9, с улыбкой и без головной боли. Замечательно провела день, и остальные дни без выпивки. 10 октября мне предложили выпить, но я отказалась и меня даже не тянуло. Но 15 октября пришлось выпить того же лёгкого вина, опять была жуткая головная боль. Я решила окончательно что вино мне не подходит. Весь ноябрь прошел на редкость трезво, кроме 10 и 14 чисел, тогда выпивала джин. Джин переносился хорошо, ибо не смешивала его ни с чем. Декабрь прошел трезво, не пила ни разу за месяц. Даже на НГ не пила ничего. 11 января мне предложили выпить коктейль, в основу которого входят джин, кампари и вермут. Я не могла не выпить ибо делал мой друг, выпила 4 бокала, как на удивление перенесла хорошо. На следующий день выпила вина, и не могла уснуть обратно, началась жуткая головная боль. Отпустило только 14 числа днём. 19 января купила джин и выпила немного на вечер, перенесла хорошо. И ушла в запой-каждый день выпивала немного вина и оно уже переносилось нормально. В ночь на 26 января мой старший брат пришел пьяный, он вёл себя очень неадекватно и это отбило желание выпить..на 2 дня. 28 января сидели с Ренатой (соседка по подъезду), было кампари, выпили по 0.2 на двоих. Нас так разнесло, что мы вышли на улицу ночью и стали петь "старый макдональд ферму имел, ия ия йо". Самочувствие было хорошее после этого. Кампари и любые вермуты я переношу хорошо. Со средины февраля я вошла в конкретный запой. 11 февраля был четверг одиннадцатого, такой же как и 11 июня, дата стала поводом доказать себе что я не хуже Снежаны. Нахлынули воспоминания о бывшем, он всё время говорил что коктейль "Пэшн" напоминает ему обо мне, ибо у меня такой никнейм. Туда входит вермут, белый ром и джин. На это всё я потратила всю январскую зарплату. Этот "Пэшн" я пила бокал за бокалом, вперемешку со слезами. Так прошел весь день, выпила в общей сумме почти 600 мл. Самочувствие было отличное, я была на седьмом небе но адекватность оставляла желать лучшего. Я ходила по проезжей части, падала в сугробы и смеялась, в кросс не могла играть-всё плыло. Вечером готовила сырники, масло как то не так выстрелило и я стала кататься по полу от смеха. Мать пришла с работы а я пьяная в ж*пу, быстро собралась и пошла к соседке. Ринка мне сказала "Нэн, ну ты даешь, я и то столько не пью" и я ей рассказала обо всём из-за чего я напилась. Она мне сказала, что выпивка это лучший способ скрасить жизнь. И слова "алкоголичка" не нужно стесняться. 12 февраля выпила с ней вина, голова уже не так трещала после него. 13 февраля тоже пили вино, но только покрепче и его я переношу лучше, чем легкое. Шесть дней не пила, 19 февраля опять выпила легкого вина и уже перенесла его отлично. 21 февраля выпила коктейль с джина, а вечером крепкого вина. 22 февраля-легкое вино, 23-крепкое, 24-джин, 26-крепкое вино и shake бора бора, 27 коктейль из джина, 28 вермут. 1 марта выпила шейк, 2 переборщила джина и была головная боль. День отдохнула, и с 4 давай пить опять. Все дни в марте я выпивала разные напитки из этих, кроме 29 марта, в тот день пришлось сесть за руль. 1 апреля мы улетели с парнем отдыхать за границу на неделю, весь день не пила. На отдыхе выпивала и очень много, Ваня говорил "ну ты и бухаешь". 7 апреля у нас случилась ссора, я перебрала и стала вести себя неадекватно. 10 апреля закончилась путёвка, прилетели и не пила день. До сегодня я не пила лишь 14 и 25 числа. Вчера, в страстную пятницу выпила легкого вина на ночь, сегодня проснулась в 5 утра от головной боли. Легкое вино я переношу ужасно, джин нормально а вермуты хорошо. Из-за выпивки я не могу чувствовать себя хорошо и трезво, а без неё считаю что день прожит даром. У меня нет мотива в жизни, выпивка стала смыслом.
Автор вопроса: Nevena1908 Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Невэна, здравствуйте. Вы до 18 лет жили счастливо, росли в хорошей семье, пока не попробовали алкоголь... Прием алкоголя дело индивидуальное, есть люди которые могут пить периодически и получать от этого определенное удовольствие, а есть люди у которых организм не воспринимает алкоголь вообще. Вы сейчас ведете дневник, когда употребляете алкоголь и что чувствуете, после его приема. Мягко сказать, что картина удручающая..Вам алкоголь категорически противопоказан. Вы сейчас находитесь в окружении людей, которые не считают алкоголь проблемой и начинают манипулировать Вами, на предмет того, "ты что не можешь выпить?" Или, что Вы не алкоголичка... Вам надо четко понять, что Вам алкоголь полностью противопоказан и не тешить себя надеждами, что можно выпивать, периодически! Поверьте, если Вы не измените модель поведения и будете продолжать "пить, как все", то через пару лет станете уже действительно человеком, который страдает хроническим алкоголизмом. Вам это надо? Как быть сейчас? Надо четко понять, что надо делать выбор или "идти по наклонной" и стараться "быть, как все" или ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ от алкоголизма. Вам есть в чем найти СМЫСЛ ЖИЗНИ в другом, например, начать учиться, потом работать или открыть свое дело, устроить личную жизнь и многое другое!!!! "Друзьям", которые Вам предлагаю выпить и манипулируют Вами, четко говорить НЕТ!!!! Поверьте, что можно получать много радостей в жизни, без алкоголя. Сейчас осознайте то, что я написал и начните с принятие решения, что надо делать выбор. Если примите выбор в ПОЛЬЗУ БУДУЩЕГО, где Вы сможете реализовать себя как ЛИЧНОСТЬ, то надо пройти реабилитационный курс, где Вы сможете счастливо жить без алкоголя, избавитесь от зависимости и научитесь говорить НЕТ, с юмором и хвалить себя за то, что Вы сильнее зависимости. Будет желание, обращайтесь для скайп консультации в видео режиме.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!