Зависимость от человека в интернете

Вопрос психологу:
4 Месяца общалась познакомилась с человеком на одном фанатском сайте, с девушкой. Сначала общались по поводу нашего кумира, иногда на отвлеченные темы. Она открытая, с чувством юмора, интересная. Получается, переписывались каждый день. Я прям видела ее сообщения и радовалась. Прям как смысл жизни был. Делились впечатлениями, эмоциями, смеялись, иногда спорили, она раздражалась. Короче, как в жизни. Я так поняла, что она постарше меня. Мне нравилось начинать какие-то темы, потому что хотела узнать ее мнение. Так как жизненный опыт у нее больше и вообще она мудрее, мне хотелось с ней постоянно советоваться. Меня даже не интересовало, что происходит вокруг. Уже с утра ждала ее сообщений, на выходных переписывались постоянно. Вроде и с другими переписывалась , но чтоб переписка на столько была долгой, такого не было. Как виртуальная подруга была, по крайней мере для меня. Я даже не знала, что могло случиться, чтоб она пропала. И это случилось. Пропала совсем. Я ее ждала неделю. А потом она вообще аккаунт удалила. У меня началась депрессия, я так расстроилась. Такое ощущение, что меня кинули, бросили. Так я понимала бы, если это был бы парень. Я так мое состояние вообще не пойму. Реву постоянно. Что еще плохо, я не знаю причину. Если бы хотя бы знала, может бы успокоилась. В жизни если с кем-то расставалась, то хоть знала почему. А сейчас не знаю. Это так ужасно. Я все могу понять. Но можно же было что-то написать, попрощаться. Я же тоже человек. Она не казалась мне такой черствой, наоборот. Вот так и привязываться к людям в интернете. Хотя, может, я сама виновата. Не надо было так часто и так тесно общаться. Но я настолько привыкла к этому общению каждый день. Получается, это было только с моей стороны. Просто мне так не приятно думать, что я с ней больше никогда не смогу поговорить. И таких интересных людей в жизни моей нет. Хочу сказать, что сейчас личной жизни нет. Да и вообще позитива особого нет. Еще сейчас депрессия, что не складывается жизнь, семьи нет, детей нет, дома один негатив, ничего не радует. Получается, ушла от проблем в виртуальный мир. И там меня бросили. В инструкции написано рассказать об отношениях с родителями. Так вот. С мамой отношения хорошие. Правда в последнее время она заводит разговоры, что надо выходить замуж, близкая подруга ждет ребенка, а что я думаю и т. д. Отец пьет, и давно. В последнее время вообще спивается, не знаем, что делать. У мамы из-за этого уже апатия. Раньше была борьба, разговоры, слезы, как и у меня. Сейчас руки опустились, и дома постоянный негатив. Мне кажется, у меня и к мужчинам негатив из-за отца. Я бежала от них. Хотя попадались и хорошие. А с теми, с кем пыталась встречаться, не получались нормальные отношения, думаю, из-за меня в первую очередь и моего негатива. Я не хотела меняться, подстраиваться. И даже не негатив, а фобии какие-то. Я их боялась. И сейчас что-то осталось, есть какие-то барьеры. И как мне знакомиться, если я никуда не хожу, в последнее время и не с кем. А, может, я такая безынициативная. Или в принципе желания нет, не знаю. Раньше считала, что ничем хорошим это не закончится, как и у моих родителей. У них и любви то особой я никогда не видела. А теперь ненавидят друг друга. Я это все пропускаю через себя, и в детстве от этого страдала. У других отцы алкоголики, но они воспринимают это легче, а я постоянно в стрессе и расстраиваюсь. Подскажите, как выйти из этого состояния депрессии. По-моему это как-то странно.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Ирина
Общение с другими людьми - это взаимодействие. В основе взаимодействия лежат чувства. Именно они определяют поведение и поступки человека во время взаимодействия. Когда основой взаимодействия является страх, то человек просто отказывается от любого контакта или становится молчаливым собеседником, который ждет момента, чтобы уйти. Обычно такие люди для взаимодействия используют алкоголь. Чувство страха - это результат процесса воспитания, при котором запрещали. что либо делать. Например, нельзя общаться с незнакомыми и так далее. Раньше этот запрет помогал, а сейчас он мешает общению и созданию семьи. Способ, который убирает запрет - это психологически разрешить себе лично, для этого используется сочинительный союз "но". Он обладает функцией допускания других вариантов. Например, но разрешаю себе общаться с незнакомыми людьми, если хочу. Когда основой взаимодействия является злость, то человек при общении использует требования, претензии, критику, сарказм, что часто приводит к конфликтам и ссорам. Более мягкое проявление взаимодействия происходит в дебатах и дискуссиях. Чувство злости - это результат процесса воспитания, при котором ребенку не давали вариантов или давали ложный выбор вариантов. Например, ты что оденешь: красный костюм или зеленый, но не рассматривается вариант надеть то, что ребенку хочется в данный момент. Способ, который убирает ограничение - это психологически допустить вариативность, для этого используется тот же самый сочинительный союз "но". Например, но разрешаю другие варианты, кроме красного или зеленого костюма. Когда взаимодействие строится на этих чувствах, то человек или сидит дома, замыкаясь в себе или уходит в виртуальный мир и другая сторона, когда становится "дебоширом". Основой взаимодействия может стать и чувство радости или удовольствия. Главное задать себе " Как сделать, чтобы чувство радости стало основой моего взаимодействия?" Наблюдение за собой даст много тайных знаний и познания себя.
Великих открытий!