Мне нравятся сцены с изнасилованием. Что делать с этой зависимостью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня следующая проблема - мне нравится смотреть сцены с изнасилованием, где мужчина доминирует над женщиной и довольно грубо. Но, более того, я могу получить оргазм только если думаю об этом. Поэтому во время интимной связи с мужем приходится фантазировать. Потом ненавижу себя за это и стыдно перед ним. Разумеется, он ничего не знает. Подскажите откуда эта зависимость? Как с ней бороться? Меня это ужасно пугает. Началось такое очень давно, помню ещё когда маленькая была (лет 10) представляла как целуют кого-то через силу и мне это нравилось. А сейчас это вылилось в гораздо большее судя по всему. Причем мне не хотелось бы, чтобы когда-нибудь что-то подобное произошло со мной. Мне нравится смотреть на женские тела и видеть при этом мужскую силу. Что касается интимной связи с мужем, у нас все хорошо. Друг друга полностью устраиваем. Не могу понять откуда это все у меня в голове. Я знаю, что по отношению к нему поступаю как настоящая стерва. Думаю о совсем других вещах, а не о нем. Но по-другому я не могу получить оргазм. А без этого жизнь не такая яркая. Смотрю видеоролики, чтобы было о чем думать, что вспоминать потом. Никогда не говорили о том, чтобы вместе посмотреть что-то подобное. Признаться ему во всем не могу, стыдно, что так долго обманываю его. Мы вместе уже 5 лет, он был моим первым и остается единственным. Может это все как-то связано? Мы пробовали играть в ролевые игры в таком плане, по началу мне это нравится, но быстро понимаю, что это все не то. Хочется влезть в его голову и видеть все как он видит. Прошу, подскажите как мне перестать себя так мучить? Может надо обратиться к врачам каким-то? Не является ли это каким-то психическим расстройством? Я уже, честно говоря, вообще не понимаю, что и думать. Но дальше закрывать на это глаза я не могу. Думаю как хорошо, что я родилась девочкой, а не парнем. Неизвестно, чем бы это все могло бы закончиться. Начинаю уже бояться саму себя. А вообще в жизни я спокойная, не гулящая, люблю мужа и хотим деток. Пожалуйста, помогите мне разобраться во всем, самостоятельно я не могу с этим справиться. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Драга Наталия Игоревна.
Здравствуйте, Настя!
Самой банальной причиной таких фантазий считается склонность к мазахизму.
Если копать глубже- это может быть следствие слишком строгого консервативного воспитания, бессознательный внутренний запрет на секс, когда девушка не разрешает себе никаких иных фантазий о сексе, кроме как с элементами насилия.
Есть и другие гипотезы- это и стремление к безусловной любви(насилие выступает символом сильного чувства) и увлечение женскими романами, где главная героиня подвергается сексуальному насилию брутального героя, а потом они влюбляются друг в друга и живут долго и счастливо.
Можно написать и избитую и заезженную психологами фразу о том, что это все у Вас из детства и предложить покопаться в бессознательном.
Но вернёмся в настоящее . Сейчас вы взрослая женщина, у вас есть муж, который Вас удовлетворяет и фантазии, которые в этом помогают. Сами по себе фантазии, даже если они и о насилии- это вариант нормы!
Вот если Ваши фантазии превратятся в мечты и станут навязчивыми - тут уже другой разговор. Это сравнимо с любовью к фильмам ужасов и желанием убивать - это две большие разницы!
Что касается Вашего партнёра- я бы не рекомендовала делиться с ним своими фантазиями. Любящий муж, в идеале, должен отнестись с пониманием. Но мы не знаем его особенностей, склонен ли он к садизму и воспримет Ваши фантазии как сигнал к действию, или наоборот, тревожный и мнительный.
Испытывать чувство вины перед ним Вам тоже не за что. Вы любите своего супруга, верны ему, а Ваши фантазии не наносят ему никакого вреда.
Если у Вас все равно есть сомнения по поводу своей "нормальности", чтоб спать спокойно, Вы можете обратиться к специалисту по психодиагностике.
Но я ещё раз повторюсь- сами по себе фантазии о насилие- это не патология!