Как перестать зависеть от человека? Постоянно о нем думаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Около года общалась с парнем в интернете, мы разговаривали обо всем, шутили, было классно и весело. Но месяца 4 назад начала замечать за собой странные вещи, думала только о нем, постоянно ждала сообщений, расстраивалась и обижалась, если он не отвечал какое то время. Это все прогрессировало с каждым месяцем, он как будто стал центром вселенной для меня. Это не похоже на влюбленность, потому что я чувствую только боль, скорее очень сильная зависимость, поэтому недавно я прекратила общение с надеждой, что станет легче, и я прекращу все время находится в состоянии ожидания чего то и чувствовать боль. Но мне совсем перестали быть интересны другие люди, потому что они говорят не как он. Думаю о том, что больше никогда не встречу настолько интересного и понимающего меня человека. Меня перестало все интересовать, потому что я думаю только о нем, даже несмотря на то, что мы перестали общаться. Сейчас могу только лежать и смотреть что нибудь, чтобы отвлечь себя. Если даже думаю об отвлеченных вещах, сразу вспоминаю что он говорил об этом и мне становится больно, не знаю почему. Постоянно отталкиваю от себя людей и продолжаю вариться в своих цикличных мыслях. Не хочу восстанавливать с ним общение, как перестать чувствовать боль? Как снова заинтересовать себя другими людьми и вообще жизнью? И как перестать о нем постоянно думать?
Автор вопроса: Даша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Новикова Алла Николаевна.
Здравствуйте, Даша! Вы правы в том, что разорвали отношения с этим парнем. Так как отношения, приносящие боль, это разрушающие отношения. В таких отношениях человек себя чувствует несчастным. Чтобы Вам помочь, конечно той информации, которой я располагаю мало. Но могу сказать, что Вам необходимо прислушаться к своему внутреннему голосу и понять, что у Вас вызывает интерес, какая у Вас цель, чего бы Вы хотели в ближайшее время добиться? И исходя из цели, а если ее нет, то обязательно определить, всю свою энергию и силы направить на ее достижение. Очень хорошо помогает отвлечься какое-то новое увлечение, может Вы когда-то хотели чему-нибудь научиться, но откладывали, тогда именно сейчас и наступил этот момент. Также рекомендую новые знакомства или общение с теми людьми, с которыми Вы чувствуете себя счастливо, комфортно. Подумайте, что приносит Вам счастье? Как можно получить заряд положительных эмоций? У каждого человека свои способы. Поразмышляйте на эту тему.
Конечно существуют определенные психологические методы освобождения от зависимости, которые быстро и безопасно помогут Вам. Но для этого необходим психолог.
Желаю Вам удачи!