Зависимые отношения.

Вопрос психологу:
У меня такая проблема, я не знаю, как выйти из зависимых отношений.
Мы с молодым человеком встречаемся почти 2 года, он мой первый молодой человек, я надеялась, что будет и последним, так как очень сильно его полюбила и никого рядом с собой не представляю априори.
Но в последнее время...
Да и раньше это было, просто я не очень хотела замечать видимо, что человек делает мне очень больно. Он требовал от меня того, на что сам не соглашался. Это ладно, еще ерунда, но сейчас дошло до того, что он осознанно делает вещи, которые приносят мне очень много боли. Из-за слишком больших переживаний я не могу есть уже 4-й день, теряю вес, есть подозрение на гастрит и температура каждый вечер. Знаю, что дальше будет только хуже, но надежда почему-то никогда не теряется, постоянно хочется верить, что все изменится в лучшую сторону. Вот.
И что делать дальше я вообще не знаю, потому что он ничего предпринимать не хочет, хоть и клянется в вечной любви, а терпеть дальше у меня просто не хватит здоровья. Заранее спасибо за любой совет.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуй, Наталья! Спасибо тебе за доверие. То, что переживания перешли и на тело – говорит о серьезной проблеме.
Давай подумаем, кто есть в твоем близком окружении, по мимо парня, кто сможет сейчас позаботиться о тебе. Возможно родители, друзья или соседка и др. Важно сейчас вылечить гастрит и острое физическое состояние.
Когда станет легче физически, попробуй поразмышлять про боль, которая есть в душе – напиши, что ты чувствуешь в момент боли, чего хочешь от отношений, подумай о ресурсах и поддержке для себя.
У меня появилось ощущение, что испытывая невыносимую боль, дает тебе право быть нужной и любимой парню. То есть, любовь и боль – очень связаны в тебе самой.
Разорвав отношения, ты возможно, почувствуешь другую боль, которая тяжелее , чем боль в отношениях.
Отношения с парнем тесно связаны с тобой самой. То, как ты к себе относишься, любишь ли ты себя, заботишься ли о себе.
Только полюбив и приняв себя, ты сможешь поменять отношение к себе парня или же сможешь уйти из разрушающих тебя отношений.
Мне кажется, что сейчас тебе очень тяжело, отношения с парнем забирают у тебя жизнь, энергию. Но эти отношения и важны для тебя – потому что так ты можешь получить любовь, близость. Поэтому и сложно уйти.
Знаешь, я думаю, что тебя можно и нужно любить просто так, только потому что ты есть, такая , какая ты есть. Я в тебя верю.
Наталья, сложно понимать, какой твой парень, что он конкретно делает, что причиняет тебе боль, и почему. Но возможно, стоит попробовать еще раз с ним поговорить о своих чувствах, о том, что тебе больно и плохо, о том, что ты чувствуешь и как видишь отношения. Выслушать и его точку зрения. Может легче будет подготовиться к разговору.
Всего доброго, Софья.