Наркотики и астма. Не вижу смысла в жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 6 лет я употребляла наркотики. Из них 3 года это были тяжёлые наркотики внутривенно. Год не употребляю. Проблемы с мыслями в голове были всегда, но как завязала, стало ещё хуже. Жизнь не имеет смысла. Останавливает страх "а что там".
Может там ещё хуже. Вчера мы с молодым человеком поругались. У меня была очередная истерика. Очень сильная. На нервной почве у меня открывается астма. Я поставила себе укол. Состояние улучшилось. Сегодня весь день на работе смотрю на руку и не могу не думать о наркотиках и о том как выйти погулять в окно восьмого этажа. На работе весь день плачу. Жить нет ни желания... Себя ненавижу за все..., самооценка на нуле. Я жуткий параноик. Мне кажется, что все мне врут... Что меня никто не любит. Я везде ищу подвох и не вижу смысла в жизни. Не страшна сама смерть, страшно именно то, что будет потом. Мне кажется, я не вы терплю..., если будит ещё хуже. Хочу исправить все... Но мне кажется, я не справлюсь. С наркотиков мне было очень сложно слазить. Какая то невероятная сила воли помогла... Купить то бросить не могу, а тут такое.. Я продала вещи с квартиры, шкафы, кровать. Потом очень сильно испугалась, когда чуть не умерла от передозировки. Отказали. Решила завязать. Было очень сложно. Но я справилась. Боюсь сорваться и опять в эту же бездну. Я хочу нормальной спокойной жизни, но её нет. И как найти выход, я не знаю. Знакомая женщина работает в наркологии. Рассказала о моих мыслях психиатру, та дала мне антидепрессанты и транквилизаторы. Я пропила их. Пока пила было более менее. Сейчас перестала... Мне так плохо сильно... Мне кажется, я схожу с ума. Мама меня не понимает. Ей плевать на меня.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Елена!
Так уж получилось, что я отвечаю на Ваш пост совершенно простуженная, с обложенным горлом и заложенным носом. И в который раз ощущаю невозможность сказать все, что мне хочется именно из-за самого такого состояния? Поэтому лично мне сразу на ум пришло: «Сколько же недосказанности есть у этой девушки! Сколько всего она не смогла высказать тем, кто рядом с ней! Но сколько у нее было таких слов, зажатых обстоятельствами!»
Можно много рассуждать о психосоматике как о явлении в медицине, совершенно безосновательно притянутом к психической жизни человека! Но мой личный опыт говорит об обратном! И это касается не только астмы и девиантного поведения, к которому относится наркозависимость. Это касается всей психической жизни человека.
Мне очень хочется поддержать Вас и как-то добавить Вам ресурсов для того, чтобы справиться с обострением Вашей ситуации. И это в первую очередь можно сделать Вам самой, оценив свои невероятные жизненные стремления, которые Вы так обесценивающе отвергаете сама! Завязать самостоятельно не просто трудно, а очень трудно! И пусть пока Ваших усилий еще не хватает на то, чтобы справляться со своими состояниями длительный период, Они есть и показатель этому Вы сегодняшняя!
Понимаю, что всякие мысли, в том числе и поиске смыслов жизни, особенно когда они настойчиво роятся в голове, не давая о возможности найти устраивающие Вас ответы, доставляют много хлопот ищущим натурам! И немудрено, что некоторые не могут справляться с ними, не прибегая к дополнительным «останавливающим» средствам. Особенно трудно быть с ними, когда собственные силы истощены, а окружение не может или не хочет оказать поддержку. Но в таких случаях очень в помощь будут «соратники» по несчастью – те, кто так же борется с безразличным окружением пытаясь вырваться из цепких лап самого безразличия. Узнайте, возможно в Вашем городе где-то есть группа поддержки людей, борющихся с наркозависимостью. Для Вас сейчас общение с ними было бы той отдушиной, которая помогла бы пережить попытки регрессии Вашей болезни. Анонимные наркозависимые или любые терапевтические группы, работающие с людьми в сложных ситуациях стали бы для Вас поддержкой и ориентиром в Вашей продолжающейся борьбе за жизнь. Без поддержки в таком состоянии находиться просто противопоказано. К тому же там Вы могли бы обрести родственную душу не только в противодействии невзгодам и зависимости, но и в интересах и обретении новых смыслов. Если не получится найти группу, обратитесь проста сама к специалисту. Иногда просто возможность высказаться, избавиться от удерживаемых слов может значительно снизить накал страданий, в том числе и в ситуации с приступами астмы.
Найдите способ получить разрядку всему, что наболело, накопилось. Если не сможете найти специалиста в своем городе ищите на просторах интернета. Такая возможность тоже будет работать на Вас и улучшение Вашего текущего состояния. Это могут быть и скайп встречи со специалистом, и общение онлайн на психологических сайтах, где такой формат предусмотрен,
Не «забивайте» на себя и свою жизнь! Научитесь дышать полной грудью, а не украдкой и по возможности. Каждый человек этого достоин и имеет на это право! Воспользуйтесь свои.
Я в Вас верю!
С уважением и пожеланиями найти своих соратников в Вашей борьбе за себя, Елена Гладкова