Я не понимаю, как мне жить без него.

Вопрос психологу:
Мой молодой человек алкоголик, и последний месяц он стал наркоманить (скорости). В общем он естественно в таком состоянии другой человек, чувства почти все у него пропадают. Больно это видеть, просто невыносимо. Мы жили с ним вместе полтора года в его квартире, он часто пропадал, не брал трубку. Но максимальный срок это было 6 дней, он брал трубку раз в сутки и каждый раз говорил, что придет. Когда он просто пил, казалось, что это можно вытерпеть, хотя мысли съехать появлялись часто, но проблема с наркотиками мне кажется серьезнее, потому что его личность, его душа пропадает полностью. Я не могла больше сидеть дома и ждать и страдать, я начала ненавидеть уже саму квартиру, тот район, где она находится, себя, всех вокруг. Там оставаться было невозможно, съехать тоже было невозможно. Но в один день куча знаков судьбы, просто уже буквально показала мне, что пора что то менять. Мало того, что пропала ценная вещь из дома, я так понимаю, что он ее продал или в ломбард заложил, в этот же день мне сказали, что место, где я работаю, закрывают (а мы работали вместе и это место было чем то важным, то где мы познакомились) и меня переводят на другой адрес. И еще несколько небольших знаков было, такие как случайные разговоры с людьми, которые рассказывали именно в этот день похожие истории ни с того ни с сего. Я решила съехать и уехала к родителям вчера. Он так трубку и не берет, дома думаю не появлялся. Мне становится страшно, что он угробит свою жизнь.
Вопрос главный состоит в том, что я не знаю, что мне делать. Мне невыносимо больно без него, я ничего не хочу делать и я не вижу в этом смысла. Я не думаю, что смогу также кого то полюбить, я не думаю что любовь другого плана принесет мне счастье. Найти кого то очень легко, но полюбить по настоящему всей душой... Говорят, что люди, у которых любовная зависимость, забывают про себя, и думают только об объекте своей зависимости. Но наоборот, когда я была с ним, мне хотелось заниматься разными вещами: я ходила на танцы, учила новые вещи, читала, хотела гулять, ходить кино (правда с ним хотела), ухаживала за собой, покупала себе одежду. Я не могу сказать, что последнее время я чувствовала к нему какую то безумную любовь, так как он изменился, не хотел ходить гулять, так как уставал после работы, денег куда то ходить также не было у него. Но когда он пропадал, у меня пропадало желание что либо делать. Я не против была бы его встреч с друзьями, но только не ночных, ну и тем более недельных и тем более виной которым алкоголь и наркомания в большом масштабе. Везде написано займитесь собой, побудьте одна. Но я не хочу это все делать, заниматься чем то понимая, что его нет рядом (не буквально рядом, а вообще в моей жизни). Я не могу справиться со своей болью, хотя понимаю, что прошло всего пару дней. Я окончательно запуталась и не понимаю, что мне делать и как дальше жить? Мысли а вдруг он вообще никогда не объявится не дают мне жить, они просто меня убивают. Я могу понять девушек или жен, о которых пишут, что они начинают тоже спиваться или снаркоманиваться, главное, чтобы быть поближе к любимому, потому что терпеть душевную боль хуже, чем уйти от нее таким образом (но уходит ли такой человек от этой боли на самом деле, может она остается внутри этого человека). Мне иногда кажется, что я просто когда нибудь могу сойти с ума от таких душевных страданий, боюсь, что ничто не сможет помочь мне от нее избавиться.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Анастасия. Я вас понимаю, действительно тяжело видеть, как ранее близкий и любимый изменился и стал зависимым человеком. Вы правы это уже не тот человек. Также вы говорили, что алкоголем он злоупотреблял и раньше. У вас мысли разорвать отношения были и ранее. Вы не зря упомянули про любовную зависимость, и я думаю, что в данном случае она присутствует. Своими словами вы в большей степени подтверждаете наличие её у вас.
Теперь представьте, что вы проживёте с ним так всю жизнь, а его поведение и соответственно ваши негативные эмоции усилятся в разы и так будет продолжаться всю вашу жизнь, всегда... По крайней мере это один из возможных вариантов развития событий.
И если вы решите разорвать эти отношения, то первое время вам будет без него сложно, но это лишь незначительная боль, на пути к облегчению. Ведь, когда у нас болит зуб, мы всё ровно идём к стоматологу, хотя знаем, что будет больно. Иногда нужно немного потерпеть для того чтобы вылечиться.
Вы правильно подметили: «Говорят, что люди, у которых любовная зависимость, забывают про себя, и думают только об объекте своей зависимости». Я думаю, вам действительно стоит уделить больше времени себе, своим желаниям, потребностям, прихотям. Вы сами являетесь источником своего счастья, он находиться внутри вас. И для того, чтобы испытывать радость жизни, не нужен ваш молодой человек или какой-то другой источник из вне. Возможно вы захотите найти любимое дело или хобби, а может реализовать детскую мечту.
На данный момент вам важно решить, хотите вы прожить в страданиях и негативном состоянии или всё-таки готовы поменять свою жизнь и принять этот сложный, тернистый путь. Ведь в подарок вы получите возможность получать радость, счастье, наслаждение от достижения собственных целей, удовлетворения своих потребностей, наслаждение от своих хобби и возможность быть собой.
Другой вопрос, решите вы пройти этот путь сами или решите воспользоваться сопровождением со стороны специалиста. Ведь самое главное - это ваше желание и готовность двигаться к заветной цели, несмотря на все преграды и трудности, которые ждут вас на этом пути.