Боюсь остаться одна и больше никого не полюбить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том, что проблема вся во мне. Я встречаюсь с женатым мужчиной и я боюсь его отпустить и с ним расстаться, наши отношения уже подходят к печальному итогу. Мы ссоримся, ругаемся и он не может мне простить, что мне нравился один парень, и я о нем грезила какое-то время и хотела к нему уйти, но не смогла потому что мной двигала жадность и эгоистичность, я была с ним, но мечтала о другом, мне просто было обидно что он живет с женой и второй год с ней не разводиться, хотя говорит что между ними ничего нет он живет с ней только из-за детей, и последнюю причину он озвучил, что не будет разводиться из-за того что я хотела уйти к тому парню и будет меня держать на расстоянии вытянутой руки. Но с этим мужчиной мне интересно общаться, проводить время, с юмором все в порядке, он мне нравиться и кажется что не смогу больше ни с кем быть кроме него. Я понимаю что нужно отпустить, но я боюсь расставания, остаться одна, а того парня о котором мечтала я решила забыть и не буду с ним. Сама знаю что своей слабохарактерностью, тупостью и глупостью все испортила. В голове есть мысль, что нужно менять в жизни все, начать новую жизнь, но как жить, с чего начать не знаю. Мысли о расставании и о том что найдет другую вгоняют меня в ужас. Думаю, что не смогу никого полюбить больше, и подпускать не хочу никого, потому что сама дурная и не умею видимо строить отношения. Вот когда мы с ним в отношениях почему то спокойно отношусь, параллельно общаемся или нет, главное в отношениях, а как ругаемся и дело доходит до расставания сразу ступор и отрицание. Не знаю как правильно поступить, что делать, как в себе разобраться, с чего начать? Помогите любым советом пожалуйста, или дайте хорошего пенделя.
Автор вопроса: МаРЬЯНА Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Марьяна!
Раз уж вы просите "пенделя", скажу вам, что вы боитесь одиночества, потому что пребываете в нем перманентно. Иллюзия отношений в вашей "паре", принадлежит вам и пока вы в нее верите-мужчина вас использует, манипулируя вами и самоутверждаясь за ваш счет.
Вы так легко купились на его ревность, словно она была проявлением любви к вам, а не классической манипуляцией мужчины, пытающегося усидеть на двух стульях. Так почему же он не уходит от жены?
В 1 случае из 100 мужчина уходит от жены к любовнице, и это происходит на первом году их взаимодействия. Это статистика. Наверное, бывают исключения, но в вашем случае надеяться абсолютно не на что.
Вы уже потратили бесценные годы своей жизни на донорство для чужих отношений, получая взамен лишь удары по самооценке и потерю энергии.
Вы пишите "мысль о том, что он найдет другую, приводит меня в ступор" и никак не можете осознать, что другую он нашел уже давно. Именно с ней он проводит ночи, именно ее он выбрал в качестве спутницы жизни, как бы вам не хотелось верить в то, что она всего лишь фантом, призрак или вообще не существует.
Если вы действительно хотите разобраться в себе, четко сформулируйте чего вы хотите от жизни и какой вы ее видете через 5 лет, 10 лет, 20 лет.
Если человек выбирает себе одежду б/у, когда имеет возможность выбрать все, что душе угодно, что им движет?
Как вы правильно заметили, проблема в вас. Но осознание проблемы-это верный шаг на пути к избавлению от нее. Далеко не каждая женщина будет довольствоваться ролью, которую вы выбрали. А почему вы ее выбрали-нужно разбирать. Возможно, причина не только в отсутствии любви к себе, вариантов может быть множество. Озвучивать их здесь-равносильно гаданию на кофейной гуще, нужна терапия.
В любом случае, дальнейшее продолжение вашего романа возможно, только если вы смиретесь с ролью любовницы и не будете требовать большего. Правда и такое положение вещей может быть недолговечным, ведь если мужчина обманывает двух женщин, есть большая вероятность увеличения их количества.
Если вы действительно осознаете свою ответственность за происходящее в вашей жизни, вы обязательно сможете изменить ее в лучшую сторону и почувствуете, наконец, как это приятно и здорово- быть любимой и единственной.