Лёгкая стадия патологического опьянения. Как реагировать?

Вопрос психологу:
Нахожусь в отношениях с девушкой почти год, первые 5 месяцев всё было замечательно. Она не употребляла алкоголь вообще, я крайне редко, но много.
В Новый Год когда я уже спал девушка сорвалась, выпила, много.
После стала выпивать по 3-4 раза в неделю, через раз-два сильно. От небольшого количества становится неадекватной и совершенно другим человеком, ведёт себя непредсказуемо. Это у неё стабильно. Сам склоняюсь к какой то из стадий "патологического опьянения". Заканчивается у неё всё очень глубоким сном с частичной или полной амнезией на утро.
В итоге узнал, что она признаёт наличие проблемы, с начала наших отношений была закодирована, вследствие чего не употребляла алкоголь вообще, вплоть до новогоднего срыва.
Теперь же проблему признаёт, каждый раз обещает, но продолжает делать своё, не смотря на мои доводы.
В марте съездили с ней на новую химическую кодировку, продержалась 3 дня. На 3 день всё по новой.
Пьёт в небольших количествах, не крепкие напитки, но после определённого рубежа её не слабо меняет, не отдаёт себе отчёт в том что делает.
Как реагировать на её поведение? Как повлиять на неё?
В данный момент решили найти психолога и попробовать походить к нему. Этого она ещё не делала.
У неё достаточно непростое прошлое, о котором я знаю и принял его как есть.
Автор вопроса: артур орлов Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Артур, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Артур, ваше намерение помочь вашей девушке справиться с алкогольной зависимостью похвально. И тот путь, который вы выбрали, на мой взгляд, верен. Я соглашусь с тем, что вашей девушке избавиться от зависимости сможет помочь опытный психотерапевт. На самом деле, даже имея генетическая предрасположенность к алкоголизму, глубокие психологические травмы в наибольшей степени способствуют развитию подобного рода патологий. Алкоголизм — это лишь способ убежать от реальности, заглушив при этом внутреннюю боль и душевные терзания. И до тех пор, пока зависимый не проработает травмирующие ситуации, попытки вроде химической кодировки будут носить временный характер. Это, как хождение по кругу, удаляясь от исходной точки, в итоге, снова приходишь к ней.
При всем этом, я прежде всего, хочу сделать акцент лишь на том, что устойчивый и положительный результат достижим лишь при следующих условиях:
1. Желание избавиться от зависимости, должно исходить от вашей девушки, т.е. только вашего желания будет недостаточно. Ситуация может измениться только после того, как ваша девушка примет для себя твердое решение работать над собой. Вам необходимо принять: ни вы и никто другой не в силах избавить другого человека от какой-либо зависимости.
2. Работа над собой и избавление от зависимостей — это достаточно непростая задача, таким образом, необходимо настроить себя на долгий путь. Так же необходимо принять во внимание, что возможны срывы и неудачи — это нормально.
3. Вашей девушке будет необходима поддержка близких ей людей. И, если вы приняли решение поддержать вашу девушку на пути к исцелению, то вам необходимо запастись терпением.
4. Несмотря на то, что алкогольная зависимость достаточно сложно поддается лечению, поверьте в то, что исцеление возможно.
5. Артур, так же хочу обратить ваше внимание еще на один важный пункт. Лечение алкогольной зависимости с помощью психотерапии будет недостаточно, если у вашей девушки уже наступили глубокие токсические повреждения головного мозга (алкогольная деменция).
Таким образом, завершая свой ответ, я хочу сказать следующее, если вы и ваша девушка приняли совместное решение избавить ее от алкогольной зависимости при помощи психотерапии, то идите этим путем до наступления устойчивого положительного результата. Я еще раз повторю, что для этого потребуются желание вашей девушки излечиться, время (не ждем мгновенных результатов) и терпение.
Я верю в ваши вилы.
С уважением, Анна.