В последнее время меня все выводит из себя.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я часто забываю дату своего рождения, и мне приходится носить с собою свидетельство о рождении. Не думаю, что стоит тут упоминать подозреваемую мною гендерную дисфорию, так как это не совсем точно относится к моему вопросу, но вдруг моя неконтролируемая агрессия как-то связана с трудностями в определении своего Я?
Агрессия. В последнее время меня выводит из себя все, даже малейшая неточность в чем-либо может вызвать шквал негативных эмоций от раздражения до суицидальных мыслей, хотя раньше я всегда казалась себе спокойным и здравомыслящим человеком. Раньше.
Дело в том, что это не просто агрессия, когда ты сидишь и пытаешься успокоиться, отнюдь, эта агрессия направлена на уничтожение окружающих предметов или себя; это когда ты берешь в руки любой колюще-режущий предмет и идешь уничтожать все, что попадается на пути: мягкую мебель, деревянную мебель, постельное белье. Эти эмоции пугают меня, поэтому, чтобы как-то справиться с этой агрессией, которая зачастую направлена на меня ("какая же я тупая!"), я причиняю себе боль. Диапазон разрушения сразу сокращается, от этого и легче.
А еще я отупела. Сильно. Я забыла элементарные правила русского языка, и если бы не "гугл подсказки", этот текст был бы просто нечитабельным. Еще я не могу заснуть. И глаз дергается вторые сутки. И ничего уже не интересует. И память подводит. Стоит ли обращаться к специалисту?
Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Максим Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Доброго времени суток!
Вспомните, как давно такие ситуации у вас начались и стали для вас заметны, что произошло до этого?
С чего именно всё началось?
Помните ли вы тот период, когда вас всё в жизни устраивало и не возникало жалоб подобного характера, как это проявлялось и что именно произошло, когда вы стали ощущать в себе моменты, которые описали в своём вопросе?
К специалисту, конечно же стоит обратиться. И не просто стоит, а необходимо!
И начнёт он свою консультацию с похожих на мои вопросы.
Они нужны для того, чтобы лучше разобраться в вашей ситуации и помочь вам, подобрав наиболее эффективный курс реабилитации.
Возможно понадобится ещё и консультация эндокринолога. Возможен гормональный сбой. Насколько стабилен ваш цикл?
Заочно я не собираюсь ставить диагноз, и тем более назначать лечение, исходя только из того, что вы изложили в своём запросе – этих данных недостаточно для эффективного, продуктивного и полезного ответа на ваш вопрос.
Конечно лучше вам обратиться к специалисту по месту вашего проживания.
Ситуация непростая, требует тщательного исследования и скорее всего понадобится неоднократное обращение к доктору.
Удачи Вам!)