Желание убивать людей. Как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Моя проблема в том, что я довольно часто чувствую навязчивое желание убивать людей. Просто так, без повода. Вот взгляну на мимо проходящего совершенно незнакомого человека — в голове неосознанно представляю как убиваю его. В своих снах я убиваю огромное количество людей, проливаю просто реки крови. Еще мне нравится причинять людям боль. Я могу просто так бить своих друзей, ни за что. Также я ношу с собой оружие: различные ножи и электрошокер, также хорошо разбираюсь в ядовитых веществах. Чтобы на время избавится от этого навязчивого желания, я смотрю в интернете видео, на которых запечатлены жестокие убийства, изнасилования, автомобильные аварии, казни и пытки, и фото с покалеченными или пораженными серьёзными болезнями людьми, с большим интересом читаю биографии серийных убийц и описания средневековых пыток. И мне это очень нравится. Кроме этого мне очень приятен вкус крови (пил свиную, говорят она идентична человеческой). Я понимаю, что это совсем не нормально, но поделать ничего не могу. С этим желанием очень тяжело бороться. Я боюсь в гневе навредить тем, кто дорог мне. Пожалуйста, помогите, пока я никого не убил...
Автор вопроса: Олег Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Олег. Я понимаю, что вам дороги ваши близкие, и конечно важно научиться контролировать свой гнев, чтобы не навредить тем, кто вам дорог.
Действительно, маньяки и убийцы не размышляют, с чем связано их желание убивать. Но, тем не менее уметь контролировать свою агрессию нужно. Дело в том, что гнев, злость, как и любая другая эмоция имеет место быть и требует выхода. А постоянное сдерживание эмоций может привести к развитию ряда психосоматических заболеваний. Именно поэтому важно уметь выплёскивать эмоции, но без вреда для себя и окружающих. К счастью, в интернете можно найти множество отличных способов, и выбрать те, которые подходят именно вам. Например, может быть:
• Физические упражнения
• Выплеск, рисованием на бумагу
• Расслабляющая ванна
• Подушка специально для битья
• Поехать в лес или в другое безлюдное место и покричать
• Прогулка быстрым темпом
Или какой-либо другой способ, который вам понравиться. С другой стороны, вы говорите, что вы думаете о том, как убиваете других людей, и вам это не нравиться. Но при этом, делаете всё, чтобы думать об этом. Вы смотрите в интернете видео, на которых запечатлены жестокие убийства, изнасилования, автомобильные аварии, казни и пытки, и фото с покалеченными или пораженными серьёзными болезнями людьми, читаете биографии серийных убийц и описания средневековых пыток, носите с собой ножи и электрошокер. Дело в том, что в любом нашем поведении есть что-то позитивное, что зачастую мы не осознаём. И для того, чтобы прекратить вам испытывать это навязчивое состояние, необходимо перестать делать все эти действия, а для того, чтобы перестать их делать, нужно выяснить, что важного и ценного вы получаете из этого поведения. Для этого ответьте на следующие вопросы:
1. Что позитивного вы получаете, когда носите с собой электрошокер и ножи? Какими другими способами вы можете получать этот позитив?
2. Что позитивного вы получаете, когда смотрите такие видео в интернете? Какими другими способами вы можете получать этот позитив?
После этого, вам не составит труда, отказаться от старого способа вести себя. Так же, я думаю, вы согласитесь, что мы можем сознательно о чём-то думать, например, вам не составит труда, прямо сейчас начать вспоминать свой последний отдых. Значит, мы можем управлять своими мыслями, конечно это требует определённых усилий. И вы можете, смотря на людей, сознательно думать о чём захотите, например, что по-дружески обнимаете их. Вначале может быть сложно, но, спустя некоторое время, вы сможете делать это с лёгкостью.