Голодаю, набрасываюсь на еду и за это режу себя.

Вопрос психологу:
Я не знаю с чего начать. Это первый раз, когда я обращаюсь за помощью к психологу. И мне страшно. Всё началось три года назад. Как и все девочки моего возраста я хотела похудеть. И я похудела. С 64 кг. до 48. Потом родители наконец то заметили, что с ребёнком что то не то и провели со мной беседу. Я старалась питаться правильно. Набрала. Родители были счастливы. Но не я. Они не знают, как много раз я засыпала со слезами на глазах. Я часто голодала. Но бывали моменты, когда я набрасывалась на еду, словно животное и ела всё что видела. За это я себя резала. Резала кожу на руках и ногах. Мама не верит, что у меня есть проблемы. Даже на мои шрамы она отреагировала на удивление почти спокойно. Сейчас я не могу смотреть на еду. Просто не могу. В еде я вижу своего врага. Словно это яд, который медленно убивает.
Это не все мои проблемы.
Как и у всех подростков, у меня есть проблемы с родителями. Я ненавижу своего отчима и желаю ему только одного-смерти. Из за него мои отношения с мамой стали ужасными. Из-за него я стала нервной, вспыльчивой. Я бросаюсь на людей. Я стала отчужденной от общества. Мне не интересно то, что интересно обычным подросткам.
Автор вопроса: Лейра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Лейра. Вы смелая девушка, этим обращением к специалисту вы делаете первый, и очень важный, шаг на пути к решению своих сложностей. Беспокоиться не стоит, ведь всегда, делая что-то впервые, присутствует волнение. В итоге, преодолевая себя, мы получаем заслуженную награду.
Бороться с едой – это, словно быть прикованным цепью к лошади и бороться с ней. Можно пытаться её силой тянуть за собой, можно кричать на неё, можно пытаться разорвать цепь руками, но это не принесёт никаких результатов, это будет совершенно не эффективно, а, возможно, даже опасно для вашей жизни. Но если подружиться с лошадью, погладить её, постепенно, научиться ей управлять, то вы доедите куда угодно и будите непобедимы.
Если говорить о причинении себе вреда, боли, то можно привести следующую метафору: «Если вы невероятно голодны, то вы не остановитесь даже перед вредными чипсами с газировкой и будите кушать их, но стоит вам оказаться в кафе, вы наверняка выберете что-то другое». Если вы не можете выплеснуть эмоции иначе, то будите резать себя...
По поводу отношения с отчимам, то я вас понимаю, ведь он полностью поменял вашу с мамой жизнь. Но с другой стороны, ваша мама его выбрала не просто так, и он делает её счастливой. Я думаю, это произошло не случайно, возможно, это определённый жизненный урок, который позволяет вам приобрести что-то очень важное, чему-то ценному научиться?
Ответ на этот вопрос, вам позволит кардинально пересмотреть своё отношение с ним. Относясь к человеку плохо и ненавидя его Вы способствуете ухудшению ваших отношений, что в свою очередь позволяет Вам сильнее его ненавидеть и так по кругу. И, возможно, уже пора повернуть этот круг вспять…
Наши враги, в прошлом наши друзья, а лучшие друзья в прошлом наши враги. Я желаю Вам развивать способность видеть в своих врагах будущих друзей!