В чем причина моей плаксивости, страха, чувства вины и мыслей о суициде?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела бы обратится за помощью. Я не понимаю что со мной происходит. У меня живы все близкие, я здорова. В отношениях с молодым человеком, всё замечательно. На работе стрессовых ситуаций мало и они незначительны. Дома, с родителями в основном тоже всё нормально, хоть и бывают тоже конфликты. Но на меня очень часто накатывает состояние плаксивости. И если это состояние появляется, то и появляются другие симптомы: тремор рук, чувство кома в горле, затруднённое дыхание (ощущения будто задыхаюсь находясь под водой), начинаю сильно заикаться и не могу точно изложить свою мысль. Ощущаю очень сильную вину не понятно за что. Даже если ничего не произошло - присутствует чувство вины. Чувствую необъяснимый страх, будто что-то произошло. Бывает, что в такие моменты возникают чётки помыслы о суициде. Такие симптомы могут наступить и спонтанно, не обязательно на фоне плохого настроения или усталости. Провожу время с любимым человеком, вроде всё хорошо, замечательно. Мило гуляем, разговариваем, начинаем дурачится и щекотать друг друга. Смеюсь, радуюсь и вот спонтанно в такие моменты могут начаться такие симптомы. И такое происходит довольно часто. Я уже пробовала пить и ромашковый чай, чтоб успокоиться и транквилизаторы (афобазол). Но всё это носит временный эффект. Перестаёт помогать сразу как прекращаю пропивать. И такое состояние длится довольно долго. Примерно несколько лет. Я не знаю уже что делать, не знаю к кому обращаться - к психотерапевту или к неврологу. Это мешает нормально жить. Помогите...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Екатерина, добрый день!
С Вашего сообщения я поняла, что Вас посещают панические атаки, суицидальные мысли, повышенная тревожность и непонятного происхождения чувства вины на общем фоне внешнего благополучия. Но самое главное, что Вы не можете понять причину или причины, по которым это происходит с Вами. Вы совершенно правы, что приём транквилизаторов имеет только кратковременный эффект, так как они убирают симптом, но не работают с причиной. Это всё равно, если бы у Вас врастал ноготь в палец, и палец болел, а Вы пили бы обезболивающе, но ноготь всё равно бы продолжал врастать. И пока Вы не вырежете ноготь и не пролечите рану, врастание и боль не прекратятся.
У Вас тоже есть какая-то причина, по которой Вы так себя чувствуете. В связи с этим для того, чтобы понять, что с Вами происходит, Вам необходимо вспомнить ситуацию, после которой у Вас это случилось впервые. Вы пишете, что это длиться уже несколько лет. Вспомните, что такого случилось пару лет назад, что у Вас возникла такая симптоматика. Если Вы не можете вспомнить такую ситуацию, то может быть так, что у Вас включается защитная реакция психики, так как то, что произошло, для психики очень больно. Но где-то произошла фиксация психики, что сейчас она так себя ведёт.
Также чувство вины, о котором Вы пишите, всегда предполагает покаяние или оправдания. Поэтому подумайте, перед кем Вам хочется покаяться, попросить прощение, или оправдаться? Возможно это связано с той ситуацией, что случилась пару лет тому назад.
Если Вы не сможете вспомнить, что случилось, то для этого есть вспомогательные психологические методики, которые помогут это сделать. Я владею такими и могу Вам в этом помочь.
Таким образом, Вам должно помочь осознание причины происходящего и после осознания становиться уже легче, а потом с этой причиной необходимо будет поработать с психологом. И всё у Вас получиться!
От всей души желаю Вам ресурса и удачи в своём самопознании! Если будет необходима моя помощь – с готовностью её предоставлю!