Парень мучает мою кошку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже пол года как живу с парнем. До его появления в моей жизни я завела кошку. Изначально, как только начали жить вместе, он относился хорошо к ней. Но со временем он начал с ней "играть", как он говорит. "Игрался" так, что она писалась и какала от страха. Я ругалась, плакала, объясняла, что мне это не нравится. Что мне страшно, что кошку я люблю. Он не трогает ее неделю, а потом все заново. Она потеряла в весе. Половины два передних кошка. Он ее душит. Если я начинаю что-то говорить, он угрожает, что в этот же момент сломает ей шею, если не отойду. Потом просто перестает со мной говорить. Делает виноватой меня. Говорит, кошка укусила меня, а ты на её стороне. Хотя кошка укусила только из-за того, что ей было страшно и больно.
Он рассказывал, как в детстве его избивал мать. Теперь он делает то же самое. Ищу новых хозяев для кошки, не хочу, чтоб она жила в аду. Люблю парня и ненавижу. Я запуталась. Не хватает сил расстаться.
Если не это отношение к кошке, то он относится ко мне очень хорошо. Делает все для меня. Ничего не жалко. Но агрессия в нем присутствует. Он часто ругается с сотрудниками, начальством.
Как объяснить ему, что так нельзя. Он видит, что меня трясет, что я плачу, что у меня истерика. Рассказывала ему, как в детстве дед мучал животных и как мне было плохо, что я не могла ничего сделать. Что каждый раз, когда он жесток к кошке, я вспоминаю его. Не помогает.
Мне очень жалко свою кошку. Я виню себя, что не могу защитить и расстаться с ним.
Ему 21 год, мне 26.
Автор вопроса: Полина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Спасибо за ваш вопрос. Из этого описания, я могу предположить, что в вашем молодом человеке присутствует скрытая агрессия. Это может быть связано с его детством, насилием в семье, иногда это симптом психического расстройства. Существует такое состояние, как кондуктивное расстройство. Оно возникает в детстве, чаще у мальчиков. Для него характерны вранье, воровство, вандализм, импульсивность, агрессия, жестокость к животным и людям. Такие мальчики часто игнорируют замечания, основные общественные нормы - прибегает к словесному оскорблению, шантажируют и т.д. Кое что из этого вы сами описали в первом посте.
В дальнейшем у таких мальчиков очень высок риск развития антисоциального расстройства личности или социопатии.
Рекомендую Вам подумать над причинами такого поведения, понаблюдать за общением молодого человека с более слабыми членами семьи или друзьями. Велик риск того, что агрессия может распространиться и на Вас. Существует целый комплекс методик для контроля за злостью, если это причина такого поведения. Психотерапия тоже эффективна в лечении подобных состояний. Пообщайтесь с его родителями, возможно сможете получить более полную картину и узнать своего друга с другой стороны.
С уважением, ВЗ.