Агрессия к мужчине после близости.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Вера и мне 33 года. Я родилась в многодетной семье, 5 детей. брат, потом я, сестра, и еще два брата. Мама отработала всю жизнь в роддоме медсестрой и сейчас еще работает. Папа работал в шахте, в 40 лет уволился и начал пить. С этого момента дома начались скандалы, драки, ссоры между папой и мамой. Мне приходилось их постоянно разнимать. Один раз около двери я имитировала, что упала в обморок, для того чтобы мама с папой перестали ругаться. Старший брат Игорь тоже иногда разборонял папу и маму. Один раз когда папа напился и мамы не было дома, то папа лег на кровать, снял брюки и говорил мне, чтобы я к нему подошла, произносил какие-то вздохи. Я тогда не понимала что он хочет от меня, но понимала одно, что от него надо держаться подальше. Маме про эту ситуацию я не рассказала. Первая интимная близость с мужчиной у меня была в 14 лет. Этот мужчина был женатым и старше меня. Когда мне исполнилось 15 лет я уехала из дома в другую страну. Начала зарабатывать деньги на жизнь, выучилась в университете. В 23 года получила должность директора в обувном магазине. В 28 лет познакомилась в мужчиной, общалась с ним два года. Разошлись по причине того, что задолжала я своим родственникам большую сумму денег, которую дала ему на развитие бизнеса. Он отказался потом отдавать эти деньги, мотивируя тем что знала какие риски. 4 года я жила одна даже и не думала о том, чтобы начать какие то отношения с мужчиной, а тем более чтобы завести семью. Сейчас каждый раз, после интимной близости с мужчиной, через неделю у меня происходит агрессия к нему: я его оскорбляю, ругаюсь матом унижаю без видимых на то причин. Понимаю что делаю неправильно, но сдержаться сложно. Такие агрессии происходят уже третий раз. В результате отношения длятся максимум месяц и мужчина уходит. Хотя дружеские отношения с мужчинами у меня хорошие и с руководителями мужчинами тоже хорошие. А хочется уже семью.
Автор вопроса: вера Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ткачева Ольга Анатольевна.
Вера, здравствуйте.
Все наше мировоззрение формируют наши родители, люди, которые воспитывали нас, и мы учились у них жить, ведь других примеров в жизни детей нет.
Если родители не были счастливы в своей семейной жизни, ребенку сложно научится быть счастливым, ведь у него нет положительного примера. Но когда человек взрослеет и учится уже сам отвечать за свою жизнь, то ему не обязательно выполнять «родительскую программу». Другое дело, как перестать идти по проторенной тропинке семейного паттерна (привычных семейных отношений) и научится создавать в своей семье теплые и любящие отношения.
Вы задаете вопрос про агрессию на мужчин, понятно, что первый мужчина в жизни любой девочки – это папа. И если в отношении папы у девочки нет любви и уважения, это наложит отпечаток на все отношения с мужчинами в ее жизни.
Что же делать? Понимать, что папа тоже был просто человек, ему было трудно, он видел себя в работе, и когда он ее лишился он находился в тяжелых психологических условиях. И выживал как мог, как многие в нашей стране – в алкоголе.
Если такого человека не поддержать в семье, если он сам не умеет себя поддерживать в трудных ситуациях, то он легко впадет в тяжелую зависимость и станет обузой в семье. Дети это видят и у них формируется мнение что папа «неудачник», а для девочки это программа: «в моей семье мужчины неудачники, значит и я вынуждена выбирать неудачников».
Это раздражает и злит, женщина начинает ждать этого от очередного мужчины и в итоге с ним расстается – так работает негативная семейная программа.
В этом случае гуманистическая психология говорит о том, что работать надо с корнями проблемы: восстанавливать уважение к отцу, к мужчинам рода.
Есть много случаев, когда дети не любили своих отцов, не общались с ними долгие годы, и их судьба была трудной. Но потом, они решили восстановить связь со своим отцом и восстановив ее, они пытались найти хорошее в своем родителе, узнавали его мысли и чувства.
И картина их жизни сильно менялась. Дело в том, что мы наполовину мама, а наполовину папа, и отрицая своего отца, мы отрицаем половину своего рода и половину себя.
Кроме того, это отрицание, этот тяжелый родительский сценарий, мы несем дальше по роду - своим детям, и теперь уже у них будет агрессия и не любовь в семье.
Хорошо принятие отца проработать с психологом, замечательно отвечает на такие вопросы семейная системная психология.
Вера, вы задаете важные и нужные вопросы. Принятие мужчин своего рода — это принятие и любовь к себе, что является важной частью счастья и хорошей семьи.
Искренне желаю вам успеха в пути к своему роду.