Когда я выхожу из себя, я делаю ей больно. Как себя контролировать?

Вопрос психологу:
Проблема в отношениях со своей второй половинкой.
Мы встречаемся уже 1 год и у нас в отношениях появилось агрессия, и мы стали более сильно обижаться на друг друга. Я стал более агрессивным при ссорах, а 4-5 месяца назад такого не было и ссорился употребляя нецензурные слова, этим самым задевая её. Но я не понимал, когда злился выходил из себя и говорил все плохие слова и потом когда остывая понимал, что натворил и пытался исправить все это, но не получалось сразу. И сейчас у нас дошло до такого, что я выхожу из себя и делаю больно ей, применяя силу я ее беру за руку и отталкиваю от себя, и тем самым я не могу простить себе, что так поступаю в порыве гнева. Я изменился за 1 год отношений, стал выходить из себя при ссорах, а когда-то в начале отношений я не был таким и не получалось меня так просто выводить, хоть мы с ней ссорились я не выходил из себя оставался спокойным. Я не понимаю, что со мной происходит. Я ее люблю очень сильно и не хочу больше делать больно ей, наши отношения дошли до того, что мы ссоримся из-за пустяков и тем самым я выхожу из себя при ссорах. Я пытаюсь контролировать себя, но эта ярость и обида меня выводит из себя. Я хочу, чтобы я перестал выходить из себя и я не могу контролировать себя, я столько пытался контролировать себя, но у меня не получается. Я не понимаю, что с этим связанно: мои постоянные выходы из себя при ссоре, я пытаюсь контролировать себя, но гнев и злость берет контроль над мной. Помогите мне как контролировать себя и не выходить из себя вообще никогда.
Автор вопроса: Саша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванов Сергей Владимирович.
Добрый день! Саша, для того, чтобы ярость, обида, агрессия не наступала нужно чётко осознавать и понимать причины, по которым эти чувства наступают.
Что конкретно вызывает ярость, что конкретно вызывает обиду, и что вызывает гнев.
На данный момент, это не осознаваемые процессы. Но когда вы о них узнаете, то от понимания того, что именно с Вами происходит Вы сможете найти другие способы, более комфортные для вас двоих, выражения своих чувств.
Агрессия, гнев, обида может возникать ещё из-за сближения с другим человеком. И это сближение вызывает тревогу, хочется стать более независимым. И то поведение, которое Вы описали может является бессознательным способом отдалиться от другого человека. Это глубокий психический процесс и работать с ним надо уже с психологом/психотерапевтом.
И третий способ - медитативные практики, аутогенная тренировка. И с помощью этих методик развивать осознанность, отслеживать свои мысли, чувства, переживания, убеждения. Занимаясь медитацией, аутогенной тренировкой люди становятся более спокойными, плохие чувства возникают реже и появляется возможность менять своё состояние при должном обучении. Если же причины агрессии глубже, то эти практики помогут лишь поверхностно.
Для Качественных изменений в Вашем поведении рекомендую позаниматься с психологом, чтобы:
1) развить осознанность, узнать почему у Вас возникает агрессия, как это связано с убеждениями, ценностями и как Вы можете это изменить;
2) легко и навсегда изменить поведение, при этом Вы сами научитесь менять своё поведение, состояние в разных ситуациях;
3) ещё лучше развить навыки общения в отношениях;
И в результате всего этого построить хорошие отношения, в которых счастливы Вы и ваша девушка