Сильное желание убить кошку.

Вопрос психологу:
Я живу одна. Давно хотела завести кошку и 3 года назад мне повезло. Я взяла ее у знакомых;она мне сразу понравилась так что с этим проблем нет. Внезапно , без какой либо причины у меня появилось навязчивое желание ее убить (не могу перестать думать об этом) Это чувство не даёт мне покоя , как будто я человек голодавший месяц и жаждущий еды. Ведь я беспокоюсь не только за неё , но и за себя и окружающих людей. Не хочу сорваться начать с кошки , а закончить массовым убийством. Мне с детства нравятся триллеры и фильмы ужасов (очень жестокие- наподобие человеческой многоножки , я плюю на ваши могилы) Месяца 2 назад я перестала их смотреть . Есть проблемы с отцом (не думаю что это из-за него, так как они заключаются в наплевательском отношении ко мне), с мамой все в порядке . Сейчас я учусь в универе на ветеринарного хирурга. А выбрала я эту профессию только из-за самих операций, поэтому я считаю себя очень жестокой . Вы даже не представляете какое удовольствие я испытываю ,когда лезвие плавно разрезает все слои кожи -я бы продолжила , но лучше остановлюсь.Сказать честно , я никогда не употребляла наркотики, но судя по описаниям - (я ассистент) это чувство очень похоже на эйфорию. Недавно за опрокинутый любимый цветок я наказала ее- несколько раз ударила тапком (я знала что так делать нельзя, но была очень зла)- еле как остановилась , было очень трудно. На следующий день я приложила свои руки к ее горлу , воображая сам процесс удушения. Я ненавижу себя за это , но я очень боюсь потерять контроль. Очень надеюсь что вы мне хотя бы ответите, заранее спасибо
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Карабанова Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Евгения. Желание мучить, а тем более убивать беззащитное животное, не может возникнуть у человека, не имеющего психологических проблем. Очень хорошо, что вы воспринимаете эти свои необъяснимые желания, как неадекватные, требующие понимания. Правильно и то, что прямо сейчас обратились за психологической помощью.
Почему хочется намеренно причинять боль животному? Кошка беззащитна. Она не может вам навредить, если даже вы ее убьете. Но вы получите, как считаете сами, свою дозу адреналина и эйфории. Все, казалось бы, просто. Но почему вы сегодня лишены возможности получать свою радость, свою эйфорию? Куда делась такая простая и доступная для других людей возможность жить свою жизнь, общаться со сверстниками, любить людей, понимать и жалеть их? Где и в чем красота жизни для вас? Была ли она вообще у вас когда-то? А если ее не было, то почему? Куда она исчезла и почему?
Безусловно, вам не поможет понимание того, что убивать животных – плохо. Почему, собственно, скажете вы, когда нет возможности жить так, как хочется? Почему нельзя, если это – единственная возможность впасть в эйфорию? Помочь вам может только понимание того, что с вами происходит, откуда взялась эта неадекватность. Наверняка есть серьезные причины деформации вашей психики.
Я, конечно, могу только предполагать, что с вами происходит и почему. Но все же, не стоит сбрасывать со счетов ваши отношения с отцом. Его наплевательское отношение к вам могло послужить спусковым механизмом для появления желания убивать. Так это или нет – необходимо разобраться детально.
Еще одна причина: желание эпатировать, как это ни прискорбно. Возможно, вам не хватает внимания, не хватало в детстве, не хватает и сейчас. И когда возникает сейчас такое антисоциальное желание, вы, возможно, думаете: я – особенная. Я – не как все. Ну, дальше по Достоевскому, тварь ли я дрожащая или право имею и все такое. Но и это, конечно, только предположение.
Есть и другие, скрытые от вас причины, скажем, желание кому-то за что-то мстить. Вот такая трансформация могла произойти, а вы ее не отследили…
Евгения, не оставляйте все, как есть. Обращение к психологу – лишь первый шаг для выяснения причины странного, неадекватного желания, необходима серьезная работа. Я уверена, что вы и сами это прекрасно понимаете.