Как избавиться от агрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 20 лет. Проблема в том, что ругаемся с девушкой каждый день из-за моей агрессивности. Я не знаю что делать, как избавиться от агрессии. Вчера я от злости ударил в стену ( много раз ) повредил руку но боли ничего не чувствую. Потом укусил ее до такой степени, что меня трясти начало. Начал очень часто повышать голос на неё. Хожу с улыбкой на лице, но устал скрывать это все, внутри боль такая, а терять и отпустить не могу, и не хочу. Все ссоры происходят из-за меня, но я не вижу свои ошибки. Я очень боюсь потерять ее. Я познакомился с ней очень давно и с этого момента я влюбился. Никогда никого не любил как ее. Порой бывает очень больно внутри из-за этих всех ссор, хочется все кинуть и отправиться на тот свет. Но поймите пожалуйста я не хочу казаться слабаком каким то, потому что у меня есть семья, мама, Папа, три сестры. Хочется нормальной счастливой жизни с ней, но из за моих ошибок у нас все разрушилось. Она меня прощала очень много раз, я пытался исправиться, в каких то моментах я исправился, но агрессия не уходит. Раньше я жил криминальной жизнью, очень много плохого делал, причинял боль другим. Но я ради неё изменился ушёл из этого. Она мне подарила вторую жизнь. Почему так говорю, год назад когда я был в криминале, мне ночью позвонили сказали что то случилось и она сказала мы поругаемся и расстанемся если поедешь. Я не поехал, по итогу пацанов нету, которые там были. Я не знаю что мне делать, помогите пожалуйста. Спасибо большое.
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Александр, добрый день!
Смотрите, тот факт, что Вы написали сюда, ищите помощи и поддержки, уже говорит о том, что ошибки свои Вы осознаете и хотите нормальной, спокойной жизни. Вы, в меру своих сил, что-то делаете для этого, как-то стараетесь. Это факт. И это прекрасно. Слабаком Вас называть даже язык не поворачивается, правда. Скорее, Ваше желание меняться достойно только лишь похвал.
Бесспорно, судя по тому, что Вы описали, существуют определенные проблемы с саморегуляцией и импульсивным поведением. А точнее, способом выражения агрессии.
Вы говорите, что ходите, улыбаетесь, делаете вид, что всё прекрасно, а внутри при этом может всё клокотать.
Александр, так сдерживать эмоции не совсем правильно и ни к чему хорошему это не приводит. В итоге, как я поняла, вы натягиваетесь как пружина и происходит взрыв со всеми вытекающими последствиями.
Агрессия это такой же необходимый аффект (эмоция), как радость или печаль. Не нужно от неё отнекиваться и бежать как чёрт от ладана. Что-то в Вас эти эмоции поднимает. Что-то происходит во внешнем мире, вы злитесь. В такие моменты нужно отследить, что именно вызывает эту реакцию, остановиться и попробовать адекватно эту эмоцию выразить. Тут вопрос в научении выражать агрессию более конструктивно, чем сейчас. Можно в такие моменты сказать, что именно Вас не устраивает, выслушать другую точку зрения. При этом совершенно не обязательно что-то и кому-то доказывать. Любой человек имеет право думать так, как он считает нужным.
Вы говорите, что были связаны с криминалом. Знаете это занятие не для слабонервных. И по инерции, Вы продолжаете вести себя довольно агрессивно, не выслушивать ни чьих аргументов и так далее. Но в обычной жизни, для Вашей девушки и Ваших близких, это чересчур.
Ваша нервная система никак не может перестроиться в режим мирной жизни. И Вы, как-будто всё время, как в экстремальной ситуации, как нам войне — или нападаете, или спасаетесь бегством. У меня сложилось такое впечатление.
Но помимо этих двух вариантов, существуют ещё как минимум несколько. Можно поговорить, объяснить, попросить, рассказать о своих чувствах. Как правило, близкий человек готов слушать. Конечно, желательно при этом не кусать. Иначе, конструктивного диалога не получится.
Заручитесь поддержкой близких. Думаю, Вашей девушке Вы не безразличны. Она Вас любит и всегда выслушает, подскажет, обнимет и успокоит, в конце концов.
Не совсем понятно, какая ситуация в родительской семье? Как они реагировали на Ваш образ жизни, Александр?
В любом случае, если у Вас есть возможность более длительного общения с психологом, то я Вам рекомендую прибегнуть к этой помощи. Ситуация непростая, поддержка такого рода Вам бы точно не помешала.
Я понимаю, что Вам довольно сложно, Александр. Есть ли у Вас работа? Чем Вы зарабатываете на жизнь? Может быть стоит подумать о том, чем бы хотелось заниматься дальше, какой деятельностью? Направить свою энергию в этом направлении.
Любые привычки нужно наработать. По началу это сложно, но потом переходит уже в автоматические реакции. Я сейчас имею ввиду новые способы выразить свой гнев. Более зрелые и эффективные. И повторюсь, что если близкие не дают достаточной поддержки, ищите психолога, хотя бы, на первое время.
Александр, я искренне верю в Вас. Желаю терпения, выдержки и твёрдости в Вашем благородном намерении измениться.
Ваш психолог, Эльвира Хабусева