Бью ребёнка. Как заставить себя прекратить и стать более спокойной?

Вопрос психологу:
Мария, 29 лет. Первый ребёнок 1 год 8 месяцев. Муж работает, но помогает после работы. Мама на пенсии, часто помогает, ходим к ней и она к нам. Я сама много срываюсь на ребенка, бью его по попе. Когда малыш сам нервничает, если что не получается, не слушается, кидает игрушки, кричит и тп., то меня сразу тоже выбешивает такое и я его ругаю, часто бью по попе, не разрешаю плакать, могу закрыться от него. Это происходит каждый день. Заметила, что он стал более нервный, кричит во время истерики на все претензии мои: "Да!", его колотит дрожь. Переживаю за его нервную систему, однако когда наступает сам момент, я как в состоянии аффекта все забываю и опять. Боюсь что он вырастет нервным. Как заставить себя прекратить и стать более спокойной? Вроде хочется чтобы слушался, а он и в опасных для жизни ситуациях может вырвать руку, шагать вперёд сам, на дороге например. Когда громко кричит, хочу его убить, без шуток. В то же время сильно его люблю, без него часа провести не могу спокойно. А он часто делает наперекор, как будто назло, хотя я читала, что в этом возрасте это нереально, но ему говоришь, например, не черпай горшком из унитаза, он смотрит в глаза и черпает. Ждет реакцию, я конечно раздражаюсь, мы ссоримся в итоге. Когда кто то еще рядом, то лучше, но когда вдвоём вообще не могу себя сдержать, я как неадекватный человек- враг своему ребёнку себя веду. Вроде понятно объясняю? Что еще сказать... терпения нет ни у меня ни у него. Так и живём атмосфера нездоровая. А он меня очень любит как видит что сержусь, сразу целует.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Харченко Наталья Михайловна.
Добрый день, Вам однозначно нужна помощь специалиста. Таким стилем воспитания, Вы действительно травмируете ребёнка и как правило у таких детей проявляются неврозы и панические атаки уже в взрослом возрасте. Вы говорите ребёнку не плач, но Вам тяжело справиться со своими эмоциями, а у ребёнка функция контролировать свои эмоции возникает к 6-7 годам. Сейчас Вы просто блокируете его возможность чувствовать и переживать как следствие начинается аутоагрессия у детей и психосоматические заболевания, страхи и фобии.
Конечно Вы любите своего ребёнка и он любит Вас, но вероятно по причине переутомления или такой модели поведения в Вашей детской семье у Вас происходят вспышки неконтролируемой агрессии. Но ребёнок не в чем не виноват. Обратитесь за помощью к психологу. Вам станет легче. Так как к трем годам у детей наступает кризис, и Вам будет справиться еще сложнее.
Важно понимать, что ребёнок ведёт себя как-то неправильно, как Вам кажется, не потому что он хочет Вам насолить, а он так развивается и познает мир. Это нормально, когда ребёнок балуется, плачет, что-то ломает – он развивается. Удачи Вам! Уверена у Вас все получится, Вам просто нужен человек, который Вас поддержит.