Скандалы и ревность к жене, неуправляемая агрессия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема я ревную свою жену очень сильно ко всем даже близким это началось где-то 2 года назад мы вместе 5 лет у нас ребенок 3 года жена боится сделать лишнее движение а как только будет какой-то повод ревности все меня как будто переклинивает она уже замкнулась в себе ну и я заметил что это что-то не то. Начиналось все с мелочей ко мне приходил близкий друг каждый день где-то месяц потом у меня начались глюки как будто они флиртуют я сначала говорил ей вы что творите иногда ссора доходила до серьёзного скандала а сейчас спустя 2 года вообще нереально сдерживаться чтоб не побить ее ещё она говорила первый раз 1.5 года назад когда мы ссорились и я ее чуть не убил и она сказала что мой друг к ней сам цепляется я спросил его он отрицал я потом через 3 дня после невроза спросил ее ещё раз и она сказала что наврала мне потому что я ее бил я полностью взял ее телефон под контроль но ничего не находил не выпускал ее никуда просто поставил на домашний арест и все ровно ревную опять ссорюсь и говорю, что она водит домой кого-то просто нету покоя в голове бардак повсюду камеры когда я приезжаю с работы первым делом я все проверяю шкаф под кроватью все комнаты полностью смотрю всю территорию и уже сам не могу на все это смотреть чем день мне сложнее себя контролировать боюсь что наделаю глупостей жена говорит что я говорю бред она меня любит а я ей не верю и не могу поверить подскажите пожалуйста что мне с этим всем делать ребенок маленький смотрит на меня и боится я сам боюсь за них и даже в голову приходила мысль убить всех кого я к ней ревную подскажите что-то есть какая-то возможность вылечиться?
Автор вопроса: Антон Ящук Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Антон, здравствуйте.
Ревность, конечно "чудовище с зелеными глазами", но, судя по всему, не в ревности дело.
Я бы порекомендовала Вам как можно быстрее обратиться либо к психотерапевту, либо к психиатру - для прохождения обследования и назначения медикаментов. Ведь у патологической ревности и агрессии должны быть причины и их необходимо найти. И не затягивайте с посещением докторов - возможно, причина кроется гораздо глубже и для выяснения необходимо будет, к примеру, пройти МРТ, сдать анализы на гормоны.
Если со стороны организма все в порядке, и врачи не найдут причин для такой обостренной реакции, тогда необходимо посещение психолога очно.
О чем говорит Вам такая обостренная реакция на возможную "неверность" супруги?
Вы её любите? Тогда вопрос о потере доверия, о домашнем аресте, тотальном контроле, агрессии и жесткости в отношении женщины ставит любовь под сомнение. Ведь когда любят, не стремятся объект любви уничтожить. Когда мужчина любит женщину, он не бьет её. А Вы своими действиями любовь в своей супруге убиваете. Так же, как и свою любовь к ней. Вам страшно потерять её? А что лежит в основе этого страха? Вы чувствуете обиду на супругу? А в чем она проявляется?
Обратитесь к врачам, возможно, они помогут Вам вернуть контроль над своим эмоциональным состоянием.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна