Развод родителей. Боюсь не могу контролировать себя и убью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В этом году мои родители решили развестись кроме того я прошла вступительные экзамены 2 раз. Папе пришлось решить это вопрос деньгами. После этого дома начались ссоры. Папа не разрешает общаться с мамой. Я стала часто плакать. Но иногда даже если плакал, истерил когда папа был маму внутри был какое спокойствие. Но иногда появляются мысли о самоубийстве боюсь следующий раз себя не могу контролировать и убью себя. Я даже знаю как могу убить себя. Кроме того у меня нет подруг. Из за того что я взрослый ребенок я часто проводила время домой и не могла общаться со своими сверстниками. Сейчас мы живем с папой. Вчера кто то позвонил домой и не разговаривал папа был со мной. Я сказала что это был мой брат. Но оказалось это был не он. Я сказала брату когда папа спрашивал его он ложно признался папу. А брат папу все это рассказывал. Сейчас папа думает что я общаюсь с мамой. Мой брат почему он это рассказывал я ведь всегда скрывала его ошибки. И то что скрывала я рассказала папу. Сожалею у него теперь сахар поднялся. А брату ненавижу. Хочу убить себя. Папа не доверяет мне. Всегда за закрытыми дверями общаются с братом. Он учить его как вести дела. А когда говорю что я тоже хочу он всегда упоминает что я не прошла экзамен. Если сейчас опят что нибудь случится я могу убить себя. Раньше когда папа поссорился с мамой он сказал что мы отравляет его еду хотим его убить. Я никогда раньше не думала о таком. Но после того как папа сказал об этом я даже хотела его убить. Как мне отключить мои эмоции. Боюсь увидеться с папой. Что он подумает.
Автор вопроса: Хилола Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Хилола! Я рада, что вы сюда написали, возможно, мы сможем вместе разобраться в возникшей ситуации. Из вашего письма я поняла, что Ваши родители развелись и теперь вы живете с папой. Вы поступали в учебное заведение, но не смогли сдать экзамен и Ваш отец решил этот вопрос деньгами. Я вижу, что в Вашей семьей много трудностей, сложные взаимоотношения между родителями, вы мечетесь, хотите любить их обоих и в тоже время боитесь причинить им боль. Мне хочется Вам сказать, что вы много взвалили на себя. Развод родителей это всегда тяжело. Вам сейчас возможно кажется, что рушится весь мир, ведь когда мама и папа были рядом, было спокойно и хорошо. Но Вам придется приспособиться к изменениям. Родители взрослые люди, они принимали решение пожениться и также приняли решение разойтись. Любовь их к Вам от этого не уменьшилась. По письму непонятно, чья была инициатива остаться жить с отцом, Ваша или родителей? Вам необходимо понимать, что нужно жить там, где комфортно и спокойно. Если вы хотите общаться с матерью, то делайте это. Вы уже взрослый человек и нужно учиться принимать решения самостоятельно. Поделитесь с отцом своими чувствами и переживаниями, только в спокойной форме, думаю, он поймет, ведь если он любит Вас, то желает для вас только хорошего.
Вы пишите, что у Вас нет подруг, и очень хорошо, что осознаете, что их нет, потому что долго сидели дома. Теперь, выйдя на учебу, у Вас есть отличный шанс их завести. Не расстраивайтесь, что отец пока не хочет Вам объяснять «как вести дела», возможно, вы для него ещё маленькая дочка, которая пока не научилась принимать самостоятельные и рациональные решения. Идите учиться, получайте профессию, и возможно в дальнейшем, отец увидит, что вы повзрослели и начнет с Вами даже советоваться.
Сейчас я чувствую Ваши эмоции берут над вами верх. Не дайте им овладеть собой. Помните, что наши мысли непосредственно влияют на наше эмоциональное состояние. Пока вы будете думать что вы неспособная, раз отец заплатил денег за экзамен (хотя вы возможно в дальнейшем несмотря на это покажете отличные результаты), что у вас нет подруг, что отношения родителей развалились и я наверное виновата в этом тоже, ваши эмоции будут затмевать всё. Первое, что надо сделать, постараться отвлечься. Сходите куда-нибудь, где Вам нравится быть, в идеале побыть на свежем воздухе, (может это будет парк), подышать глубоко, посмотреть вокруг. Сконцентрируйте свое внимание на окружающем, на людях, природе. Пусть ваши эмоции поутихнут. Подумайте о том, что впереди Вас ждет долгая и счастливая жизнь. Впереди учеба, новые знакомства, знания, получение профессии, также в дальнейшем существует перспектива выйти замуж и создать семью. Помимо этого в мире еще столько интересного, что стоит узнать и увидеть. Сейчас в вашей жизни сложный период, но вы должны понять, что умение преодолеть его как раз таки и состоит в правильном отношении к травмирующим ситуациям. От эмоций никуда не деться, но слишком бурное и долгое их выражение не приводит к решению, а только усугубляет ситуацию. Вы уже достаточно взрослая, потихоньку начинайте принимать самостоятельные решения, учитесь быть ответственной за ваш комфорт и спокойствие, приводите в порядок ваши мысли. Больше гуляйте, занимайтесь тем, что вам нравится, ищите интересные места в Вашем городе, посещайте их. Я очень надеюсь, что у Вас все будет хорошо! Успехов!
С уважением Екатерина.